Найти тему
12 подписчиков

#личное

#личное

На эмоциях я пишу смс:

«Я думаю, в моем глазу ты видишь бревно, в своем же и соломинку не замечаешь.

Никогда я не сказала ничего обидного про твою внешность, в отличии от тебя. И я не стала обижаться даже на это, потому что уверена в себе.

Ты знаешь, в детстве меня во дворе все обзывали Олей Кролей, из за моих больших передних зубов, ну знаешь, когда ты еще лицом ребенок, а зубы выросли как у взрослого, так вот каждый меня обзывал, и мне было очень больно, приходилось оправдываться за то, какая я есть.

Потом я научилась драться, и била всех кто обзывал. Перестали.

Однажды, поссорившись с папой, он в сердцах назвал меня «Оля Кроля», я помню у меня аж дух сперло, от такого предательства.. как так?! Мой родной отец, которого я так сильно люблю , и по больному…»

…В этот момент я была в ванной, и начала плакать, прям рыдать 😭.

Мне вдруг вспомнилось, то ощущение боли, обиды, ненависти к отцу.

В моем детском дневнике, даже есть запись от того дня: ненавижу!! ненавижу !!ненавижу..!!!!

«… и тут ты мне говоришь такие вещи, мой любимый человек. И опять мне надо оправдываться за то, какая я есть. Это больно и неприятно.

И конечно меня стригерило, и сделала тебе больно в ответ, сравнив тебя с другим.»

Он тут же написал: «прости меня🙏»

А я вдруг осознала, что вспомнила детскую обиду, знаете , чувство ненависти, оно очень сильное по энергетике, но я про этот случай забыла, и тут вдруг.. всё вспомнилось…я плачу, и понимаю что если слёзы льются, значит «там» еще болит.

Я села в медитацию.. сразу же увидела папу рядом… он смотрел мне в глаза, и говорил : прости меня. я был не прав. я очень люблю тебя.

Мы обнялись.

И на душе стало так светло… так легко…❤️

Как интересно получилось, подумала я успокоившись, как славно, что я вспомнила это… и убрала 🙏

Такая история.

Вывод: вопросов к планетам нет - они сделали свое дело, подняли старый опыт, из детства, чтобы я это проработала.

Да, через не приятную ситуацию, через абъюзивное отношение моего парня, (уверена оно было именно таким), но я пока буду наблюдать.

После этой ситуации мы поговорили🙏

Уверена, этого больше не повторится 🙏❤️

Потому что, через все эти инсайты, я поняла одно:

я люблю себя, люблю свои ресницы, люблю свои брови, хоть татуированые, хоть какие. Люблю свое тело, губы, глаза, ушки, волосы.

Люблю свою кожу, хоть она и не идеальна, люблю ноги и руки, пальцы, зубы.

Всё всё всё🙏 И если я делаю какие то изменения, это не от того что не люблю, а я просто экспериментирую ☺️

Если понравилось, ставьте сердечки ❤️

Пишите в коментах, было ли у вас такие случаи? Что вы чувствовали? Как решился вопрос?