Нас не может оскорбить то, что входит в нас. Нас может оскорбить то, что выходит из нас.
В целом наш мозг, нервная система, все биохимия и биофизика нашего организма служат одной цели – переводу волновых импульсов сознания в мозг и трансформации волн в элементарные частицы, которые входят в молекулярные соединения и вызывают биохимические изменения в клетках мозга.
Обратные реакции нашего тела, мыслей, чувств, эмоций, ощущений также влияют на биохимические процессы, которые в свою очередь проникают в пространство за пределы нашего тела, в виде элементарных частиц из клеток тела и мозга.
Проходя через клеточные мембраны, элементарная частица превращается в волну, которая сохраняется в пространстве где и возникает информационное поле. Если такая масса достигает критического значения, то начинается процесс образования протонов и электронов, которые образуют мысле-образы, а в случае коллективного мышления – архетипы.
Такие мысле-образы сохраняются в виде голограмм.
Суть в том, что все человеческое существо, мозг, сознание и все остальное, как и вселенная, окружающая его, есть не что иное, как чрезвычайно сложная система энергетических полей. Так называемые состояния материи на самом деле являются вариациями состояния энергии, которое человеческое сознание представляет собой функцию взаимодействия энергии в двух противоположных состояниях.
Энергия создается, хранится и проецируется или расширяется на определенных частотах в трехмерном режиме, что создает живой узор голограммы.
Ключом к созданию любой голограммы является энергия в движении.
Чтобы активировать или, по сути, «воспринять» смысл голограммы, энергия (в данном случае источник света, такой как лазерный луч) должна пройти через интерференционную картину, генерируемую взаимодействием между движущейся энергией и энергией в состоянии покоя.
В философии - это принцип, он неподвижен, категории они подвижны и качество, которое действует - как третья сила.
С точки зрения практичности или возможности применения теории необходимы моменты или попытки использования подобной информации для своего понимания. Просто пример, допустим мы понимаем, что поиск третьей силы связан с субъектом, следовательно позитивная волна пересекается с негативной образуя нечто третье и если произойдет фиксация этого нового образования то можно считать - это результатом.
Еще одной особенностью голограммы является ее эффективность, миллиарды битов информации могут храниться в крошечном пространстве.
Вселенная состоит из взаимодействующих энергетических полей, некоторые из которых находятся в покое, а некоторые в движении. Это сама по себе одна гигантская голограмма невероятной сложности.
Согласно существующим теориям человеческий разум также является голограммой, которая настраивается на универсальную голограмму посредством энергетического обмена, тем самым выводя смысл и достигая результатов, которое мы называем сознанием.
Что касается состояний расширенного или измененного сознания, процесс работает следующим образом. Когда энергия проходит через различные аспекты универсальной голограммы и воспринимается электростатическими полями, составляющими человеческий разум, передаваемые голографические образы проецируются на эти электростатические поля разума и воспринимаются или понимаются в той мере, в какой электростатическое поле воспринимается работающий на частоте и амплитуде, которые могут гармонировать с проходящей через него волновой структурой энергоносителя и, следовательно, «считывать» ее.
Изменения частоты и амплитуды электростатического поля, входящего в состав человеческого разума, определяют конфигурацию и, следовательно, характер голографической энергетической матрицы, которую разум проецирует, чтобы перехватывать смысл непосредственно из голографических передач вселенной.
Затем, чтобы понять, что такое голографическое изображение, ум начинает сравнивать только что полученный образ с самим собой. В частности, он делает это сравнивая полученное изображение с той частью собственной голограммы, которая составляет память. Регистрируя различия в геометрическую форму и частоту энергии воспринимаемую сознанием.
Для того, чтобы энергия начала действовать, она должна быть сначала каким-то образом ограничена рамками какого-то вибрационного узора, чтобы ее удержание давало ей возможность удерживаться в определенном месте, которое отличается от другого места (пространства). Энергия, которая не ограничена, есть сила без границ, без условий, без формы. В наших лекциях такое состояние энергии определяется как "случайность".
Поэтом необходимо принять решение, как идея ограничения нашего мышления или мозговых волн, такое решение или план необходимы для изменения энергии.
Следующий момент - это уплотнение и возникновение напряжение, которое у нас именуется "конфликт".
Момент конфликта - это новая точка приложения сил и если произойдет разрешение конфликта, то возникновение новой ситуации или ситуационного момента требует фиксации, что определяется как "магнетический центр".
Такой центр у нас называется "забота", его надо уплотнять повторами до момента кристаллизации, что у нас соотносится с "радостью".
По сути часть нашего сознания связанная с этим результатом, который является намеренно осуществленным, начинает притягивать как магнит, из своего окружения, информацию. По мере роста этого вновь сформированного центра наше внимание иногда начнет его замечать, как второй полюс, который сильно отличается от автоматически сформированной личности.
Только для фиксации этой идеи назовем автоматическую личность ложной личностью, а вновь сформированный полюс сущностью. Понимание слова сущность подразумевает энергию и нечто живое, а личность сухая информационная конструкция.
Таким образом теперь будет возможно новое движение между этими двумя полюсами и новые результаты, которые до некоторой степени можно обозначить, как истинная личность.
Все эти образования полюсов и усилия может совершить наш разум.
Наш разум образует энергетические поля, которые взаимодействуют с различными аспектами (матрицы, коллективно-бессознательного) голограммы для вывода информации, которая в конечном счете обрабатывается левым полушарием нашего мозга, чтобы свести ее к форме, которую мы используем для процесса, который мы называем мышлением.
Подразумевается, что голограмма, как и другие модели информационного поля являются конечным воплощением в активной, энергетической форме бесконечного сознания. Эти различные названия, которые присвоили тому огромному бассейну энергии в состоянии совершенного покоя, над которым наслаивается физическая вселенная и откуда она исходит. Этот источник энергии, который воздействует на голограмму можно определить как коллективно - сознательное или воля.
Тогда у нас есть коллективно бессознательное и коллективно сознательное, которое соотносится с волей и является развитием вселенной или программой эволюции.
При включении людей в эти программы, образы начинают усиливаться, затем более старые сливаются в четырехмерную голограмму, содержащую единую программу и имеющую интегральный образ.
Вновь порождаемые мысле-образы, если они устойчивы то, могут объединиться или они втягиваются в уже существующий, таким образом формируется "архетип".
Архетипы образуют иерархию голографических образов, содержащих информацию. Эти образы принадлежат разным эгрегорам, но играют одну и ту же роль, побудить человека, отождествляющего себя с той или иной ролью, действовать так, как этого требует архетип.
Само по себе существование коллективно бессознательного не опасно, а наоборот, нужно и очень полезно как тело культуры и кладезь драгоценных вековых знаний.
Но дело в том, что и человек, и разумеется, порожденное им общество приводятся в движение одним и тем же источником: человеческими потребностями, которые проявляются для нас ощущениями эмоций.
Причем "потребности" не нужно понимать узко, как "потребление".
Потребность - это не только то, что человек "потребляет", - это то, что он испытывает для и после этого*.
Для нас важно то, что потребности выступают в качестве единственного источника энергии, активизирующего нашу психику, а так же социальные группы.
При этом ощущение потребности в комбинации со способом ее удовлетворения и знаковым ожиданием результата предстает перед нами в качестве архетипического комплекса свойств, способных связываться с самыми разными понятиями и явлениями, которые играют роли архетипических инструментов.
В лекциях такие инструменты мы называем "костыли", или точки опоры для нашего мышления. Но беда в том, что их надо создавать самому, а мы обычно используем готовые. Иногда временно они нам помогают, но это скорее механические совпадения. Речь идет про понятия, которые необходимо проработать и зафиксировать, как собственное понимание.
Если спуститься на землю, то материальные объекты, такие как здания и храмы являются как бы застывшей голограммой включающей в себя все технологи и знания присутствующие в данный период времени.
Архитектура показывает алгоритм движение от идеи к проекту и дальше от проекта к строительству и конечному моменту. Все это как аналогия вполне может соотноситься с развитием и совершенствованием нашего сознания. Красивые здания и декорации, как волна входят в нас и за счет нашего восприятия и системы значений превращаются в частицы, которые влияют на биохимию нашего мозга и создают плохие или хорошие настроение.
И если говорить о потребностях, то творить или творчество безусловно являются потребностью человека. Но для того чтобы нечто* сотворить во вне надо сначала нечто* сотворить внутри.
Вот Илья, как будущий творец материальных объектов пытается выполнить свое решение развиваться.
Отчет за прошлый месяц.
За прошедший месяц прорабатывал и обдумывал понятие творчества. Находясь в относительно творческой профессии, и учась на ту же профессию архитектора, вопрос в чем же творчество, как его достигнуть и вообще что это такое варился в моей голове относительно давно. Я об этом читал, спрашивал у людей (в творческой и не творческой профессии), но за этот месяц я постарался понять чем творчество является для меня и как оно проявляется в моей жизни и окружении.
Для начала я постарался понять что такое творчество. Вопрос сам по себе был сложный так как не знал с чего начать, в добавок в начале месяца из-за расставания с девушкой выпал из ритма и там уже было не до высших проблем о творчестве, а больше вопрос как собрать свою жизнь опять в какую-то систему. Пока меня шатало из стороны в сторону и я промывал себе неделю мозг непрерывным потоком информации и стимуляции, погружаясь в ютюб и абстрагируясь от своей жизни, я наткнулся на интересный мне топик - рисование. Я сам люблю рисовать и ещё очень хорошо помню внутренние конфликты несколько лет назад и борьбу за творчество. За все свои рисунки, у меня было всего несколько «вспышек» где мне открылся канал к творчеству и неожиданно я нарисовал что-то на пару уровней выше обычного. Прочитав несколько дневников и посмотрев те рисунки, я нашёл общий знаменатель - все прорывы шли в последствии с преодолением себя, проявлением какого-то дискомфорта. Но это я и так в принципе знал, тогда почему же преодолевая себя и находясь в стрессе и дискомфорте у меня не получаются такие же прорывы? Эти мысли плавали на заднем плане пока я бежал от своих мыслей смотря ютюб. В один момент я наткнулся на видео в котором говорилось о том как стать хорошим художником и найти свой стиль. Меня это заинтриговало и посмотрев это видео, у меня что-то кликнуло.
Там описывалось 3 важных фактора к успеху в творчестве:
- Глубокое понимание субъекта. Это относиться не только к предмету, анатомии человека, понятии перспективы и знание теории цветов, это так же относиться к глубокому понимаю инструментов, будь то карандаши, ручки или масляные краски. Только тот человек который имеет глубокое понимание этих вещей может позволить себе экспериментировать, толкать границы медиума и теорий, тем самым находя свой стиль или креатив. Я долгое время искал «правильные» ручки, «правильную» бумагу и тд. Но какие бы классные ручки я не купил, я никогда бы не смог нарисовать что-то на подобии современных художников. Как инструмент для достижения этого понимания, парень в видео предложил разбивать и упрощать картины/ рисунки художников. Этот метод требует отказа от эгоизма, ведь пока ты практикуешься ты не создаёшь ничего своего, а мне же всегда хотелось делать классные картины и постить их.
- Консистенция/ последовательность. Что отличает успешных художников от не успешных? (Я не буду вдаваться в детали маркетинга и тд, а просто говорить о навыках и уникальности картин) Только те люди которые могут удержать свою цель через перепады настроений и жизненных проблем, только те люди которые продолжают практиковаться и работать над своими навыками могут стать успешными художниками. Ведь рисование это навык, просто некоторые могут подобрать эти навыки быстрее чем другие, но это не означает что другие этого сделать не смогут. Только через длительные усилия может появиться какое-то понимание.
- Навык наблюдения один из самых главных инструментов в творчестве. Почти все вокруг нас было вдохновлёно либо из природы, либо из нашего окружения, будь то какие-то взаимодействия или потребности. Только наблюдая вокруг и анализируя наше окружение мы приходим к пониманию, а так же пополняем внутреннюю библиотеку.
Понятное дело художником я становиться не собираюсь, но почему бы мне не взять те же самые принципы и не применить их в моей работе и учёбе? Неожиданно я начал понимать что, для того чтобы мне спроектировать хорошее здание, мне нужно:
- Понять что такое хорошая архитектура и чем она отличается от плохой. Для этого нужно делать анализ и того и другого. Учиться от позитива и от негатива.
- Глубокое понимание строительства, законов планировки и кодов строительства, а так же принципы архитектуры, инженерии и даже социологии, учитывая что эти пространства для людей и они могут сильно влиять на их взаимоотношения друг с другом и их окружением.
- Хорошие навыки в программе, рисовании и коммуникации. Ведь если я не смогу передать свои мысли из головы на бумагу, скрин или просто другому человеку, моя идея это просто фантазия.
За этот месяц получилось применить эти способы несколько раз, но за один месяц большой скачок ожидать я не смогу. Обдумав все эти моменты, я наконец-то пришёл к принятию того, что за 3 года хорошим архитектором не стану.
Возвращаясь к топику творчества, я так же понял что следуя тем же принципам, можно проявлять творчество во всем.