Найти в Дзене

Desert Update - вами придуманное обновление. Вместе с подписчиками придумываем обновления в Майнкрафт

Оглавление

Вот и подошло время собрать воедино ваши идеи обновления пустыни.Идей было не мало, некоторые повторяли и дополняли предыдущие, но в целом концепт обновления у нас сложился, так что есть о чем рассказать.

Давайте не будем откладывать в долгий ящик и сразу перейдем к самому обновлению.

С вами MVA GamerZ, автор дзена по Майнкрафт и играм и рассказчик истории обновления Майнкрафт от игроков.

Идеи от автора

В посте со сбором идей от подписчиков и читателей я рассказал, что почти 2 года назад я придумал свой вариант обновления пустыни. Сейчас кратко перескажу идеи оттуда и дополню тем, что предложил в посте.

Итак, идеи 2-х летней давности:

Что будет после: появятся оазис, два новых данжа-изменённая пирамида, пирамида с порталом в Энд. Имеется мост на другую сторону, шахта под мостом. Также есть небольшая колония с жителями. Профессии: фермер, кузнец и вроде оружейник (точно не помню). В общем как и обещал область примерно равна 64х64 блока. Много структур в голову не пришло, смотрите что получилось.
В храм с порталом в Энд вы просто так не войдёте. Нужно выбрать правильный рычаг, чтобы дверь открылась. Вот сама стена с рычагами

А вот иллюстрации из той статьи, которые мне пришлось с трудом попросить Дзен разместить в эту статью, т.к картинки из материалов в Дзене очень сложно взять и вставить в другой материал.

В целом скажу, что эти идеи не вызывают у меня сейчас восторга, да и раньше не вызывали, но разместил я их чтобы читатели могли понять, что даже плохие идеи когда-то могут стать хорошими.

Вот что спустя 2 года я предложил в посте со сбором идей:

...в мечтах у меня все же наличие в пустыне оазисов. Эти островки зелени и тени, источник небольшого количества древесины сделали бы облик пустыни немного ярче и выживание в этом биоме приятнее.
По поводу животных(мирные и нейтральные мобы) даже не знаю, может быть в оазисах могли бы жить змеи или крокодилы, но на мой взгляд это немного не то, что нужно Майнкрафту.
По поводу мобов(враждебных), то думаю тут можно добавить песчаного зомби. Он при гибели дропал бы пару блоков песка и реже гнилую плоть. Но в отличии от обычных зомби и кадавров он не горит на солнце, а наоборот тает от дождя. Можно было бы реализовать анимацию таяния и превращения его в кучу песка.
На счет данжей- Город Призрак, по аналогии с Древним городом. Он построен из песка, местами разрушен, но под завалами из песка можно найти ценный лут. При входе в город игрок получает эффект усталости и замедления, словно все что с ним происходит- это сон. Но стоит только отойти чуть от города- эффект спадает. Молоком снять эффекты нельзя, они действуют пока игрок в городе. Генерируется крайне редко и может оказаться абсолютно пустым, без лута. Вам же это типа снится, какой еще лут😅
Новые чары: выносливость. Позволяет игроку легче пребывать в городе призраке, не спать дольше, не опасаясь фантомов, плюс к защите при битве с Варденом, если убежать не успели.
Новый эффект-призрачность. Получаете после похода в город Призрак, если найдете книгу призрака и будете носить с собой, то на первые 3 -5 секунд, когда книга в руке, вы невидимы всеми мобами, даже если они вас почуяли.

Ну и наконец перейдем к идеям от игроков.

Змеи, затонувшие корабли и караваны верблюдов- лучшие идеи от подписчиков

Первым в этой подборке идей я поставлю идею SneGO!vik_mc с затонувшими в песках кораблями. Реализовать такое обновление для меня просто, да и выглядеть это будет довольно интересно.

На самом деле, как уже сказал сам читатель в комментариях появление кораблей в песке- это обычный баг Майнкрафта, но придумать ему вот такую интерпретацию и сделать фичей... А почему бы и нет!

-3

Призмарин предложил сделать песчаные бури. Если в эту бурю восторга попадешь ты - новый эффект «песчаная душа». Будет уносить 2 сердечка в минуту.

По поводу верблюдов - будут караваны с рандомным количеством верблюдов от 1 до 40 и на них будут коврики, как для ламы. Только в эти коврики можно что-нибудь положить. Т.е будет лут. Верблюдов также можно подоить.

-4

А вот дополнение к песчанным бурям от подписчика Computer:

Можно добавить песчаные бури. Во время них игрок будет передвигаться как на шифте (хотя на нм находится не будет). А если он на шифте то вообще медленно! :)

А читатель Роби Гудмонин предложил добавить змей, солидарен с ним.

Glitch Creeper как всегда выдал кучу идей.

1. Нейтральные мобы: Призраки Жителей. Обитают в Городах-Призраках, если ударить то наложат на тебя эффект иссушения.

2. Структура: Гробница Фараона. Фактически пустынный храм просто больше, и со спавнером мумий. (Заменяем на скелетов в шапке фараона, см. мод от Yung'a)

Хотел сделать с шейдерами, но мой комп чуть не откинулся :D
Хотел сделать с шейдерами, но мой комп чуть не откинулся :D

3. Враждебные мобы: Мумии - появляются в гробнице Фараона, Если ударят то вы на секунду будете в стене из песчаника.

-6

4. Босс: Мумия Фараона. Появляется в центре Гробницы Фараона.

Атаки: Призывает Мумий. Кружится, создавая песчаную бурю которая отталкивает игрока и не наносит урона. Призывает песочные шипы. Стреляет шаром света. Поднимает свой посох вверх и на игрока накладывается эффект слепоты на 5 секунд. За это время Фараон может атаковать в ближнем бою.Ну и конечно ближний бой.

5. Структура: Сфинкс. Просто статуя из песчаника с небольшим призом внутри.

6. Пассивный моб: Верблюд. Мне нравится идея Призмарина, но я хочу дополнить ее тем что будет два вида верблюдов - одногорбые и двугорбые. На двугорбых может ехать два игрока и на них можно положить два коврика. На одногорбых один соответственно.

Активный подписчик Mr GG снова накидал нам идей:

Арена является крайне редкой гигантской структурой, которая будет появляться в обычной пустыне и среди пустынных озёр. Будет выглядеть как Колизей, с полуразрушенными трибунами и площадкой для сражений. Однако самое интересное будет под ареной, в лабиринте, где бывшие бойцы жили и тренировались.
Сами бойцы будут представлены кадаврами- гладиаторами, здоровье и атака которых будет зависеть от их типа. Также гладиаторы сражались с разорителями, от которых остались только черепа (уникальный блок) и песчаными змеями. У них 30 сердец здоровья и они могут метать песок. Ну и про лут... С гладиаторов будут выпадать разные шлема и копья, мечи, кинжалы и другое оружие.
Также будут встречаться сундуки с полезным лутом. Если что ещё придумаю, допишу:)

А вот дополнение от Лунной Сметаны:

Не знаю, говорил-ли кто-то об этом или нет, но можно сделать пустыню реалистичней, сделав ее более холмистой или наоборот ровной, как в настоящих пустынях. Или добавить песчаные бури, не знаю ¯⁠\⁠_⁠(⁠ツ⁠)⁠_⁠/⁠¯

Ну и на последок еще пара довольно интересных идей, после которых вас ждет мною придуманный трейлер этого обновления.

Давайте еще упомянем Бугуза Бугузъевича с его идеей- Бедуины. Ну а что, оригинально и разнообразие вносит.

Mixail_Brass_Tsukat_10_25

Каменный голем — крайне редкий моб, является мини-боссом. Появляется только если внизу есть карстовые пещеры. Состоит из дрипстоуна (капельника), песчаника и имеет в себе редстоуновые элементы.

Может выпасть много разных предметов, включая новый мешок. Имеет 150 хп, атака наносит 72 урона, агрессивны ко всем мобам, собирают в свой мешок

-7

Верблюды — появляются иногда в жарких биома. Геймплейно идентичны ламам. Появляются во всех биомах кроме холодных с странствующим торговцем.

Cтарый мешок — может содержать в себе 4 стака предметов. Дропается с каменного голема с шансом 100%

Древний топор — имеет 4 вида: железный(наносит 12 урона), заражённый(наносит 10 урона+иссушение), золотой(наносит 10 урона+ горение) и летающий(наносит 10 урона+ левитацию).

-8

Межпространственный колодец — в них в сундуках находятся древние топоры всех видов. На вид очень похожи на обычные колодцы, но состоят из терракоты. Кроме топоров там есть всякие другие штуки.

-9

Перекати-поле — есть 3 вида: высушенное, злое и обычное. Обычные через 5 игровых суток превращаются в высушенные, и двигаются на направление, которое меняется 2 раза за игровые сутки и общее для всех. Злое перекати-поле спавнится рядом с игроком, если он в биоме пустыни, под биомом есть карстовая пещера, и у него есть тотем бессмертия с шансом 0.001% каждый тик(тик это 1/20 секунды).

Оазис — отдельный биом, который спавнится на пересечении пустыни и других надземных биомов. С шансом 100% там будет дерево азалии и внизу пышная пещера. В нём спавнятся верблюды с лягушками и оттуда отходят пустынные реки.

-10

Пустынные реки — идут от оазисов и содержат воду. На дне грязь.

Новые чары:

Огневерность — наносится на нагрудник и наносит эффект автопереплавки (плавит любые разрушенные предметы), наносит огнестойкость.

Антимагия — все негативные эффекты не могут быть нанесены, но чары не могут быть нанесены на предмет. Невозможно снять точилом.

Проклятие пустыни — невозможно снять точилом, при выходе из "жарких" биомов наносится смертельный урон и все предметы уничтожаются, кроме заражённого. Наносит так же при попадании в инвентарь или просмотре курсором идентичный эффект, который при смерти не снимается.

Статья уже получилась огромная, но я не могу не отметить нескольких авторов, которые тоже на своем канале предложили идеи пустынного обновления. Это Артем Волк+, который через добавление новых ачивок вместе со своей аудиторией придумал и идеи для обновления, хоть оазисы мы все давно ждем, но сам материал очень интересный на мой взгляд.

И автор канала MW| Minecraft World, который хоть и бросил канал давненько, но идеи и главное иллюстрации сделал не плохо.

Ну, а я желаю вам приятного просмотра трейлера (Трейлер доступен в 4К) .

Ставьте лайки, подписывайтесь на канал, делитесь с друзьями и, конечно же, участвуйте в создании новых идеи для обновления Майнкрафт.

С вами был MVA Gamer, всем удачи и всем пока!