Найти в Дзене

ИЗУМРУДНЫЙ блюз, от такой же, неистовой, но уже очень новой Александры Трусовой.

Да, я назвал его "изумрудным", по красивому платью, но для меня, "крепко сколоченный" БЛЮЗ _______ это всегда красиво. В традиционном, классическом исполнении мастеров, а это чаще, мастера "чёрной" Америки, он похож не на песню........., а на тяжёлый, очень значимо важный, разговор: с другом или с пожилым учителем или с отцом........

У кого был в жизни такой разговор_______ тот поймёт меня сразу.

А здесь, на льду ______ Женщина....... Да (!!), уже воплощённая, в своём исконном теле, (без каких-либо телесно-конкретных формальностей, они ни кого не интересуют), да ещё какая Женщина....... (которая и "коня на скаку остановит, и в горящую избу войдёт.......")

Да, свежая Женщина, в исполнении Саши Трусовой...... Нет, уже не Саши, а Александры! Такого перевоплощения........ во всё женское

______ мы не увидели даже(!!) на =ОЛИМПИЙСКОМ ПРОКАТЕ=, где она прокатывала взыскательному зрителю ещё ТАНГО НА ВЫРОСТ, напоминая о трагичной судьбе мексиканки-художника Фриды Кало. Или, ну совсем мультяшно-комиксная экскурсия, в подростковый протест, чем явилась миру "Круэлла". На Олимпиаде, своими приготовленными программами, тема "Женщины", ещё ни как не просматривалась..........

А здесь, сразу блюз......... Если говорить о женщине, то это заявка на умудрённую женщину, как нетрудно догадаться, ставка на женщину с опытом и со всеми заморочками (замужествами, изменами и разводами), что к этому прилагаются.

-2

Татьяна Тарасова уже успела высказаться, по этому поводу, что вращение у Трусовой, здесь, как-то нежелательно замедленное........

-3

Не согласен с этим, как большой ценитель БЛЮЗА..........

Блюз ______ далёк от суеты, от размахивания руками, как и от любой торопливости. Именно потому, о чём я писал выше _______ это разговор

О ЖИЗНИ, как у нас говорят, "песня о главном", но это даже, не песня, а монолог, диалог, раздумья, рассуждения, размышления вслух, в поисках истины, в загребании той самой, "соли", которой каждый должен "много съесть" ("не один пуд", как говорят на Руси), в своей жизни, чтобы многое понять.......

Более того, Александра могла ещё медленнее двигаться по льду, чтобы лучше выразить всю вальяжность и значимость, этой особой среды, в куске жизни, выраженной музыкой, того самого, "тяжёлого разговора по душам"......... Могла быть медленнее, чтобы лучше выразить блюз.......

Но, вероятно, не смогла, быть медленнее, потому, что она самая скоростная ФИГУРИСТКА сегодняшней планеты.........

Не даром же, именно её, и прозвали =РУССКАЯ РАКЕТА=, за особую скорость.

-4

Другое неудовольствие, высказанное, глубокоуважаемой мною, Татьяной Анатольевной _______ это "постоянно практикующие новшества", которые Александра "не успевает закрепить", чтобы их делать безукоризненно. Отсюда, и виден "грязноватый прокат". Ну, наверное здесь, уже надо перестать быть =САМОЙ ТРУСОВОЙ=, чтобы пожелания такого авторитета, как Тарасова, были исполнены. Трусова, вероятно, перестанет быть собой, если будет успевать "закреплять все свои новшества", (чтобы не падать, не оступаться, не допускать, чего мастера не прощают...).

Да, Саша, с этим процессом, никогда не успевала, она слишком многое штурмует и осваивает НОВОГО (как сердце ей велит и зовёт), чтобы успевать это отшлифовывать к прокатам, а даже и к турнирам, она обычно, не успевала. В этом ______ вся Трусова.......... можно сказать.

Немножко или много, у каждого по своему, но жаль, что здоровья у Александры, не хватило на прокат другой, уже произвольной, программы (а возможны и др. причины её отвода)...... Но шедевры, чтобы их ПОЛУЧШЕ заметили, должны выдаваться дозированно.

Это, пусть будет, как успокоительная пилюля, для охотников за шедеврами...... В этом же числе, и я, грешный......

-5

Для романтичного завершения добавлю, мой пытливый взгляд, от художника-символиста, отследил, ещё одну яркую примету.

Длинная чёлка, которая, очень конкретно, мешала Саше, в исполнении этого завораживающего блюза...... Что-то похожее, у неё, уже было, когда она показывала свою композицию (в джинсах и белой рубашке), в паре со своим тренером. Но там, это как-то не так, выбивалось ярко-конкретно, чтобы явно мешало исполнять какие-то элементы.........

Такую непокорную чёлку, в моём толковании символиста, я расценил, как опознавательный вымпел-флажок, знаменующий новое время, когда Саша влюблена и счастлива, в личных отношениях.............

Александра Трусова показала нам "свою новую версию себя", как выражается другая чудесная катальщица _______ Алёнка Косторная, которую тоже, страна очень ждёт. В том же ключе, хочу вспомнить и Анюту Щербакову, которая всё более, становится загадкой. Публику, также, интересует, почему её не было на этих прокатах?

Эта "недостача мастеров", как я могу охарактеризовать эти контрольные прокаты, уже заставила меня подумать, что время летит, слишком быстро, так быстро, что великая сила ТЩК сходит на нет, в самом конкретном смысле этого понятия, очень заметно уменьшая число своих участников.

В завершение к сказанному, остаётся добавить, что Александре, против обыкновения, на этот раз, предложили выбрать музыку, для новой своей программы, уже не из готовых записей, как было раньше, а предложили вначале, выбрать музыкальный жанр......

И Саша сама выбрала БЛЮЗ.....

-6

Блюз
8739 интересуются