Найти тему

Ежедневное, свалка-мордобойное.

711 прочитали

Тепло вчера было. Солнышко. Градусов 6 тепла. Но без ветра. Посадила лук зимний. Лет пять ничего под зиму не сажала- да потому что то свиньи выроют, то коровы вытопчут,то лень. Этот год мать наказала нам лука ей купить.Я зашла в магазин- 250 рублей килограмм. Вроде весной то по четыреста же уже берем? Вот я и подумала- себе может тоже взять? Но это зависит от того, будут у меня грядки или нет. Борозды, верней. Лопатой уже много лет не копаем. Трактором борозду нарежет мой супружник и всех дел. Две борозды он нарезал, я пол кило того лука купила и туда утыкала. Лопатой подкопать все равно пришлось- почему то не втыкался в борозду лук))) Достаточно много получилось. Почти две половинки))) Я не сажаю то,что нужно поливать, на вторую половину поля. Далеко шланг тащить. Туда тыкву сую и забываю. Захотела- выросла. Нет- ну и овощ с ней.

Доброе утро, дорогие мои товарисчи!!! За бортом на восемь утра минус семь))) ВзмЭрзли малость на дойке))) днем будем оттаивать- плюс 10 обещают.

После вчерашней лопаты мы с организмом посчитали, что немного перетрудились и пошли смотреть "Ну-ка все вместе" второй сезон. Пересматривать, в смысле. Серега на мехтоку отрабатывал пшеницу и зерно на семена. На большом мехтоку. Не на той маленькой машинке, на которой мы горох дрынькали. Я хотела ехать поснимать,чтобы показать вам что за агрегат такой огроменный, но прям было откровенно лениво куда то идти. Даже коров пасти не пошла. Проснулась в пять дня- ну не хочет организм с дивана ни куда. У него там то сосуды сужаются, то хандроз расширяется...

Смотрю в окошко, мимо дома,с поля, садовод едет. Думаю- не на пастбище ли он ездил наше? Мы у него пастбище арендуем. А из 14 гектар пастбища гектара три откровенная свалка. Туда лет тридцать( а то и больше) не малая часть села через дамбу сваживала мусор. Иногда даже бульдозером( по ходу. но не точно) сталкивали и на участке несколько приличных куч. Мы то думали,что там перегной с фермы, одну кучу ковырнули,чтобы фундамен в доме засыпать, а там мусор с землей пересыпанный. Ну а потом уже давно не сталкивали и вся земля засыпана всем подряд.

Ну и вот. Пастбище мы арендовали, потому что за домом сразу, очень нам удобно. И другой земли вообще не было. А то, что там свалка- что двуногий пастух там всегда стадо пас, что когда без пастуха они там болтались всегда- там земля жирная, перегноя с фермы много, трава хорошая. Зеленая. Летом мало у нас зеленой травы- выгорает. А там быстро отрастает и сочная.

Мы много раз в том году приглашали хозяина земли хотя бы посмотреть, что именно он купил, а потом нам сдал. Но так как он видел, что мы очень заинтересованны в той земле он вообще болт забил на этот кусок. Мы предлагали землю нам продать. Чуть ли не в ногах валялись. Потом мы купили несколько паев и предлагали то один пай то другой поменять на этот выгул. На эту, в сущности, свалку. А он уперся всеми местами и всех дел.

Сначала мы с ним даже дружили. Он хвалил наш ум, наш сыр, то,что коровы наши не болтаются, а в электопастухе. Дружили- а пастбище не продавал))) А потом мы купили себе землю...Он, главное, осенью то к нам приехал и спросил- "Вы себе какую землю будете брать?" - мы сказали- "Вон, за домом, за пастбищем". Он сказал- "Хорошо, тогда я возьму ту,что дальше " и... И задисковал и ту, которую мы себе хотели и ту, которую он себе. На вопрос- Нахрена был ответ- "Ну тебе же легче пахать будет". Он тогда уже знал, что мы как лпх не сможем участвовать в аукционе, а он может... Но я увлеклась. Землю мы эту купили. ( никто не верил,что у нас получится) и купили еще кусок в сто га... Ну мальчика видать и переклинило. Ох хотел владеть всем..

Теперь,значит, этот год травы не было, коровы выгрызли пастбище под корень и весь мусор... Страшно, в общем. Но убирать это... Да ну и не когда Сереге. А я разве могу одна убрать то, что столько лет трепетно свозили много человек? Позавчера Сереге говорю- "Ну свози ты его уже насильно туда. Пусть решает чего делать. Мужиков пусть своих дает, мы вместе это все хоть чуть приберем. "

Не успели мы его свозить. Он сам съездил. И тут же нахал на Серегу,что мы на пастбище свалку развели. Ой, чего было...

Я поехала на диалог. А то мужики в сердцах то переругаются, а консенсуса не будет. Приехала, улыбаюсь, привет, все дела. Чего ,говорю, у вас там со свалкой то получилось? А он мне- "А вам не стыдно, что у вас там свалка? Почему вы не убираете? "

Я выпала в осадок. Нам то с каких хренов должно быть стыдно? Мы арендовали землю, платим по бумажному договору за нее деньги... Я еще пытаюсь как то сгладить назревающий конфликт. Говорю- " Давай ты мужиков своих туда нагонишь, и мы поможем" Ответ- "Собери пацанов с села и убирайте." Говорю-"Да с чего сельские пацаны должны убирать твою землю то хоть?"

В общем, я уехала, в пути попался мой дорогой, который садоводу этому ключи понес от склада( мы еще и склад у него арендуем). Ну короче. Мужики чуть не подрались.Я между ними все время вставала, потому что все предпосылки к мордобою уже возникли.

Итог-Мы плохие арендаторы, хреново используем дадену нам землю.

Будем съезжать на следующий сезон на свою. Она рядом, но чуть дальше от дома.

Вот такие у нас дела...

Всем моим дорогим спасибо за внимание, надеюсь,что до вчера!!!

Пы.Сы. Прошу прощения за грамматику.Убегаю путем не вычитав.

Тепло вчера было. Солнышко. Градусов 6 тепла. Но без ветра. Посадила лук зимний. Лет пять ничего под зиму не сажала- да потому что то свиньи выроют, то коровы вытопчут,то лень.