Найти тему

Интервью с Анастасией - финалистом 2 и 4 потока, стилистом-имиджмейкером

Знакомство, ниша:

Я Анастасия Балакирева, я стилист-имиджмейкер для предпринимателей и экспертов

Какая была ситуация в финансах до старта программы и после финала?

Так однозначно сказать сложно, потому что у меня все волнообразно. Но я могу сказать точно, что я очень долго ходила вокруг да около, чтобы пробить финансовый потолок, с тобой я его пробила. Я сделала 120 000 🔥

Я продала сопровождение на большой чек, это был приятный бонус.

Буквально после первого или второго мастермайнда, как мы все обсудили, я заметила возможность продать и я не слилась и все сделала.

Я очень быстро сориентировалась, я тут же придумала программу, за несколько часов ее расписала 🔥

Когда ты впервые узнала о программе Системный рост?

В прошлом году осенью, когда только ты начала запускать программу. Мне кажется, я сразу про нее узнала.

А что для тебя было важным стимулом, чтобы включиться в программу?

Не помню, наверное, какое-то ограниченное время. Иногда я приходила на еженедельные мастермайнды, потому что понимала, что есть возможность задать какие-то вопросы напрямую, пообщаться напрямую, и старалась что-то сделать ко встрече.

Какой у тебя был ключевой запрос на программу?

У меня было много разных запросов. Я была в двух потоках твоих программ.

На первый я пришла с тем, что не могла понять, на чем мне остановиться - я стилист или я визуализатор и делаю фотографии. И на эти метания уходило много времени.

И еще я хотела выйти на 200 000 в месяц стабильно.

Но в ходе программы я поняла, что с теми ресурсами, что у меня есть сейчас, цель не совсем корректная. Но при этом, когда я внедрю все, что я хочу, там будет минимум 300 000.

Еще у меня был запрос про кейсы, как их оформлять.

Удалось ли тебе этих цели достичь?

Да, я достигла первой цели. Я определилась четко со своей нишей, плюс я увидела свой путь, прописала все без метаний, с кем хочу в дальнейшем работать, как хочу позиционироваться.

Начала движение к решению вопроса с кейсами. И тогда захотелось понять, как я могу дать сверхрезультат своим клиентам.

А теперь я понимаю, как это сделать, какие результаты я даю из кейсов.

Плюс я обнаружила, что я сама свой кейс - однажды я сходила на мероприятие, одевшись на 10 000, и продала на нем на 100 000.

Какие еще вопросы удалось разрешить в рамках программы?

Были вопросы по поводу продуктовой линейки, как ее выстроить. В итоге - этот вопрос тоже закрыли, я понимаю, что и как делать.

Были вопросы про контент, я вообще не понимала, как подступиться к этому вопросу. Раньше я не продавала через соцсети, все было хаотично.

А сейчас этот вопрос перестал меня пугать. Сейчас основная задача - просто продолжать делать, у меня появилось внутреннее намерение. Я выложила свои первые ролики рилс, вернулась к ведению сторис.

Что было для тебя трудным в самой программе?

Во время самой программы иногда было сложно, когда появлялась активная работа с клиентами, было сложно успевать.

На том потоке, который я проходила первым, у меня очень много времени ушло на именно на перестройку мозга. Я помню, как у меня скрипели мозги, что я тебе задавала вопросы, ты отвечала, а я не понимала ответа. Сложно было переходить на новое мышление. А сейчас, когда уже прошло время, все разложилось. Второй поток, который я у тебя проходила, как по маслу пошел.

Что больше всего запомнилось из программы?

Классно, что была групповая работа, что ты не одна. И когда девчонки в чате делились своими какими-то прорывами, это всегда стимулировало булки не мять.

Плюс твоя обратная связь, она всегда была очень быстрой. Я всегда удивлялась, как ты так быстро отвечаешь.

И точечные примеры, конкретно по каждой нише, даже ссылки на коллег и конкурентов, примеры сторис. У меня было такое ощущение, что пока мы были с девчонками в программе, ты вникла в ситуацию каждой уже вникла, знаешь все особенности каждой из нас как экспертов.

Запомнились мастермайнды, в них была самая основная работа. И уроки, которые можно было смотреть без привязки к чему-то конкретному.

Какие у тебя основные 2-3 инсайта по ходу прохождения программы?

Вся программа - один сплошной инсайт. И когда ты находишь ответы на свои вопросы, это такое облегчение. Ты начинаешь не просто знать что-то, но и делать.

И ушло сопротивление на определённые шаги к цели. Так как есть какие-то инструменты, про которые все знают, но важно уметь эти инструменты настраивать под себя.

Допустим, если некомфортно выходить в сторис с говорящей головой, ты помогаешь найти какую-то альтернативу. И благодаря этому мне было действительно понятно и я смогла сделать шаг вперед.

Что бы ты посоветовала тем, кто еще не решил приобрести программу?

Тем, кто думает идти или нет. Я не знаю просто, какие могут быть сомнения о том, что там окупится или не окупится. То есть, у меня окупилось все: и мой первый поток, и второй. При чем, вне зависимости от того, по какой-то цене было.

Какие еще могут быть сомнения? Что что-то не получится? Мне кажется, что с тобой не может не получиться. Если человек пришел именно работать, и он действительно понимает, что важно решать задачи в соответствии с продуманным планом, и ставит цели, все получится. В начале программы мы ставим цели, и исходя из них, понятно реально за этот срок или нереально их выполнить. Цели корректируем, и остаётся просто делать.

И что бы ты посоветовала тем, кто уже приобрел программу, но боится не получить результат?

Не стесняйтесь проявляться и озвучиваете все, что у вас происходит в голове. Даже если вам кажется, что вопрос глупый или что вдруг кто-то подумает, что вы не эксперт, или не такой, каким хотите казаться, то не бойтесь и озвучиваете все. Лучше все проговорить и начать с этим работать, чем крутить все это в мыслях и никак не решать.

Полная версия интервью: https://youtu.be/_Z530-wVHVU

Знакомство, ниша: Я Анастасия Балакирева, я стилист-имиджмейкер для предпринимателей и экспертов Какая была ситуация в финансах до старта программы и после финала?

Анастасия Балакирева

Финалист программы Системный рост https://www.stuvovk.com/programm