Найти тему
ЛеМар

15 Лидов со средней стоимостью 678₽ для b2b сферы.

Оглавление

История о том, как удалось получить стабильные заявки в узкоспециализированной нише b2b

Ко мне обратился клиент в нише b2b - Контрактное производство аэрозолей. Специфический и довольно нераспространенный бизнес. Людей, интересующимися подобными услугами в России крайне мало, сервисы аналитики показали всего 480 запросов в месяц.

Что было сделано.

1. Подготовили сайт - внесли некоторые коррективы

2. Установили Коллтрекинг для отслеживания звонков.

Именно это сервис нам помогает узнать, что человек звонил с рекламы, а также дает возможность прослушать звонок.

3. Собрали семантику, матрицу и запустили рекламу.

4. Запущена баннерная реклама в рекламной сети Яндекс

5. Фиксировали посетителей сайта и с помощью ретаргета догоняли их рекламой. Кстати только по ним мы получили 6 заявок стоимостью 500₽.

Итоги работы за месяц:

Потратили: 10176₽

Всего получили 15 Лидов со средней стоимостью 678₽ каждый

Лучше всего сработала реклама в сетях Яндекса - 6 Лидов средняя стоимость 1000₽

-2

Все полученные заявки были целевыми и заказчик заключил долгосрочные договора на производство аэрозолей.

Минимальная стоимость договора – от 100 тыс. рублей, поэтому затраты на рекламу более чем окупились!

Послесловие:

Важно понимать, что ниша - узкая и не стоит ждать большого количества заявок. По аналитике было видно, что люди, оставившие заявку на изготовление аэрозолей видели нашу рекламу в среднем по 3 раза, поэтому так важен ретаргет.