История о том, как удалось получить стабильные заявки в узкоспециализированной нише b2b
Ко мне обратился клиент в нише b2b - Контрактное производство аэрозолей. Специфический и довольно нераспространенный бизнес. Людей, интересующимися подобными услугами в России крайне мало, сервисы аналитики показали всего 480 запросов в месяц.
Что было сделано.
1. Подготовили сайт - внесли некоторые коррективы
2. Установили Коллтрекинг для отслеживания звонков.
Именно это сервис нам помогает узнать, что человек звонил с рекламы, а также дает возможность прослушать звонок.
3. Собрали семантику, матрицу и запустили рекламу.
4. Запущена баннерная реклама в рекламной сети Яндекс
5. Фиксировали посетителей сайта и с помощью ретаргета догоняли их рекламой. Кстати только по ним мы получили 6 заявок стоимостью 500₽.
Итоги работы за месяц:
Потратили: 10176₽
Всего получили 15 Лидов со средней стоимостью 678₽ каждый
Лучше всего сработала реклама в сетях Яндекса - 6 Лидов средняя стоимость 1000₽
Все полученные заявки были целевыми и заказчик заключил долгосрочные договора на производство аэрозолей.
Минимальная стоимость договора – от 100 тыс. рублей, поэтому затраты на рекламу более чем окупились!
Послесловие:
Важно понимать, что ниша - узкая и не стоит ждать большого количества заявок. По аналитике было видно, что люди, оставившие заявку на изготовление аэрозолей видели нашу рекламу в среднем по 3 раза, поэтому так важен ретаргет.