Найти в Дзене

Стоит ли выпускать музыку сейчас?

Оглавление

В связи с последними событиями, как объявили частичную мобилизацию в РФ, общество находится в панике. Тревога не уходит из головы у менеджеров, директоров, поваров, тем более у музыкантов. Ребята, кто пишет музыку, в большинстве своём, люди депрессивные, свойственные к различным размышлениям, навязчивым и тревожным. Обеспокойство понять можно, даже нужно, но разобраться в вопросе о наличии смысла выпускать музыку в такое тяжелое время нужнее. Разберем 2 стороны - с точки зрения этичности, и с точки зрения статистики.

Этичность

Страшно и тяжело сейчас каждому. Люди в панике уезжают в другие страны, покупают билеты на самолёты по оверпрайсу. Готовы ли люди сейчас к новой музыке? Вопрос спорный, но мы склоняемся к тому, что готовы.

Музыка может помочь отвлечься от событий, воодушевить, снять напряжение, но одновременно и заставить тревожиться и переживать ещё сильнее. Музыка, отражающая действительность, помогает человеку чувствовать себя неодиноким, дает почувствовать сопричастность и единство с такими же людьми, как ты. Музыка, как часть искусства, даёт ответы на вопросы, или наоборот, заставляет задуматься. Делая вывод, музыка сейчас - необходима. Да, пожалуй, придётся оставить в своём кармане словарного запаса подобные темы, как превосходство над другими людьми, злоупотребление наркотиками и сексуальные взаимодействия с девушками лёгкого поведения, и коснуться более глубоких тем, или делать медленное, атмосферное звучание. Но с другой стороны, есть смысл попробовать себя в активном звуке, главное - правильно его преподнести.

Статистика

Если считать, что людям сейчас не до музыки, то ожидать роста по прослушиваниям - глупо. Но, просмотрев статистики всех артистов, кто выпускался от имени NOSENSE MUSIC, можно увидеть, что никакого спада по прослушиванию музыки нет. Картина стабильна. В один день чуть меньше, в другой - чуть больше. А что с новой музыкой? Готовы ли люди слушать её? Да, готовы! 23 сентября от нашего лейбла вышел релиз, началась рекламная кампания, и 30 сентября за сутки трек прослушало рекордное количество слушателей. Также, крупные артисты не переносят свои релизы, не переносят рекламные кампании. Это говорит о том, что смысл - всё ещё есть, жизнь продолжается. Спрос на музыку сейчас - если и не вырос в разы, но остаётся.

За помощь в написании статьи благодарю психолога Надежду depressno