Уже все всё об этом сказали, зачем я буду про это говорить? 😩
- такой вопрос обсуждали мы на одном из мастермайндов на наставничестве.
И правда, какой толк писать пост про важность проработки стиля экспертам или про необходимость йоги для здоровья позвоночника, ЕСЛИ УЖЕ ВСЕ ПРО ЗТО ЗНАЮТ!
И все про это пишут!
Стоп, вы дочитали до этой части поста, но не узнали себя?
Это логично!
Ведь вы не пишите посты про стиль, как думают эксперты-стилисты, полагающие что «все всё про это знают».
И наверняка вы не пишите про связь йоги и иммунитета, как преподаватель йоги, полагающий «что все в курсе о пользе йоги».
В чем вы эксперт? О какой теме из вашей ниши «все всё знают»?
Задание: выпишите все эти темы и напишите на них посты. Даю гарантию: у вас вырастет число подписчиков и клиентов.
Например, в гинекологии все «пишут» и «знают» про эрозию. А в стоматологии - про ошибки в выборе зубных щёток.
В смм - про то, как составить шапку профиля. А среди маркетологов - как понять свою ЦА.
Но как же я про это напишу???
Ведь про это ВСЕ и ВСЁ знают 😅
Спешу вас расстроить, господа эксперты, но про это знают не все. Я не особо разбираюсь в том, в чем я не эксперт. Я могу иметь базовое представление, либо не иметь его вовсе.
Но от того, что вы сами ежедневно сталкиваетесь с этими вопросами, вам кажется, что уже все давно всё поняли.
Спойлер: если у вас всё ещё об этом спрашивают, значит, что с этой темой разобрались далеко не все 😂😂😂
Самые частые страхи, с которыми я работаю, как маркетолог и коуч:
- СТРАХ ПОВТОРИТЬ
- СТРАХ ЧТО НЕТ УНИКАЛЬНОСТИ
А за ними идут:
- СТРАХ, ЧТО У МЕНЯ НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИТСЯ
- и СТРАХ, ЧТО ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ
Они у вас есть? 🤔
На самом деле это:
- страх новых действий
- страх, что все же придётся работать и делать качественно
- страх, что всё изменится (= страх отсутствия стабильности)
Это все игры нашего разума. И проделки внутреннего ребёнка - это он не хочет работать и хочет, чтобы за него все решили взрослые дяди и тети, мамы и папы.
Я хочу помочь вам сдвинуться с мертвой точки и начать избавляться от этих страхов.