Найти тему

Почему много контента не равно много клиентов или много продаж

«Я делаю слишком мало контента, поэтому у меня не покупают.»
«Я знаю, моя проблема в нестабильном контенте.»

На такие высказывания у меня всегда есть встречный вопрос: а какая цель у вашего контента?

Для того, чтобы у вас покупали и были стабильные продажи, вам нужен не просто постоянный контент, вам нужно отражение определённых смыслов, трансляция результатов, рассказ о своих услугах и продуктах.

«Но я же уже трижды говорила про свой продукт, почему у меня не покупают?»
«Я постоянно говорю про результаты, которые дает мое наставничество, почему нет клиентов?»
  • У вас не будут покупать, если ваше «постоянно» - это 2 раза за месяц стесняясь и стыдясь вы показали результат клиента.
  • У вас на будет системных продаж, если вы не являетесь кейсом своего продукта.
  • У вас не будут покупать, если вы не продаёте, каждую минуту. Но речь не о втюхивании, речь о донесении грамотных триггеров до аудитории.

На диагностические сессии могут приходить люди, которые ничего не знают о вас и продуктах, даже если «я уже кучу раз говорил про свой продукт».

Мы часто забываем, что когда нам кажется, что все устали от наших кейсов и историй, люди смотрят сторис в полглаза, пролистывают, не вчитываются и не запоминают все ваши рассказы.

Пока вы стыдясь говорите про свои успехи и успехи клиентов, другие люди живут свою жизнь.

Покупают не те, кто очень внимательно вас читает, лайкает и комментирует. Покупают те, у кого вы затронули струны души и показали: я могу тебе помочь.

А для этого нужно хорошо понимать, кто ваша ЦА, с кем вы готовы работать, кому вы готовы помочь.

Тогда и не нужно будет делать МНОГО контента, а просто делать редко, но метко (и регулярно).

Как получилось у одной моей наставляемой, которая продала своё наставничество за 60 000 ₽ даже без регулярных постов и сторис, просто понимая, что «болит» у тех, кто у неё купит, и чем она может помочь.

Побеждает тот, кто делает действия в сторону своей цели, а не продолжает копаться в себе или в том, «почему не получилось».

«Я сегодня ещё кое-какую удочку закинула другой клиентке) жду ответа»

«За 5 дней продала на 150.000₽»