Привет! Добро пожаловать на Moscow Dream Cars! Все топовые мировые бренды рвутся в гонки, ведь именно на треках болиды различных компаний демонстрируют, каких именно высот способны достичь инженеры.
Сегодняшняя статья посвящается одной из последних таких тачек. В этот раз трудились мастера из Баварии. Встречаем BMW M Hybrid V8. Приятного прочтения!
(1) Внешний вид болида:
По традиции начнем с внешнего вида тачки. И тут нужно отдать должное дизайнерам данного авто, ведь в нем со всех ракурсов видно, что это чудо принадлежит компании BMW. Обо всем по порядку.
Передний бампер сделан в классическом стиле подобных автомобилей, но он все равно остается очень узнаваемым. Эта заслуга не только красивой оптики, но и фирменных подсвечивающихся ноздрей.
Данные ноздри, кстати, не являются решеткой радиатора — они играют роль воздуховодов, распределяющих воздушные потоки под машиной. Внутри этих же огромных ноздрей находятся различные небольшие воздухозаборники для охлаждения технических узлов авто.
Сбоку все выполнено в классическом виде тачек такого класса. Стоит обратить внимание на открытые колесные арки. Это сделано для того, чтобы избежать лишней парусности Hybrid V8 и чтобы он не взлетел.
Задняя часть может похвастаться агрессивным диффузором и огромным спойлером, который крепится по обоим бортам и в центре благодаря огромному плавнику. Оптика этого бампера также достаточно похожа на ту, что устанавливается в гражданских версиях компании BMW.
(2) Интересный факт о ноздрях:
Ноздри этого болида самые большие в истории компании, если сравнивать их как отдельный элемент с общими габаритами автомобиля.
Кроме того, окантовка ноздрей Hybrid V8 светится, причем это не заслуга светодиодов, а работа специального волокна и лазера. Не практично? Не тут-то было! Данная технология намного легче использования светодиодов.
(3) Гонки и будущие пилоты:
Эта тачка была создана специально для участия в гонках класса GTP, которые будут проходить в 2023 году.
Основными пилотами назначены следующие мастера своего дела: Филипп Энг, Ник Йеллоли, Это Коннор Де Филиппи и Аугусто Фарфус. Возможно, что состав команды пополниться и прочими выдающимися личностями.
(4) Технические характеристики:
Понятное дело, что до начала реальных гонок никто не раскроет в подробностях техническую начинку данной тачки. Зато некоторые детали известны уже сейчас.
“Стальным сердцем” этого BMW стал 4-литровый движок V8, что и следует из названия. Еще одна подсказка также заложена в названии тачки — гибрид. В разгоне болиду будут помогать электромоторы.
Кроме того, известны некоторые показатели мощности авто. Суммарная мощность составляет 640 л.с. и 650 Нм крутящего момента. Данные по коробке передач и приводу отсутствуют, но можно предположить, что M Hybrid V8 будет разгоняться до сотни за 2,5-2,8 секунды.
Тормозная система, очевидно, карбон-керамическая. В ее разработке участвовали несколько компаний, а весь комплект стоит около 1,5 миллиона рублей.
(5) Цена:
Точная стоимость подобных болидов всегда остается засекреченной. Можно лишь предположить цену этого авто, основываясь на какие-то базовые знания. Ориентировочная цена BMW M Hybrid V8 может варьироваться от 3.000.000$ до 8.000.000$!
А вам понравился гибридный болид от Баварцев? Напишите в комментариях!
Если вы являетесь большим фанатом марки BMW, то возьмите в аренду практически любую их модель в нашей компании. В нашем автопарке более 70 премиальных авто, в том числе легендарные M5 и M8. У нас также есть Баварские авто в Дубае. Приходите за тачкой мечты к нам!
Спасибо, что дочитали до конца. Ставьте лайки, если статья была интересной. Пока!
#авто #автообзор #автоновинки #автоновости #гонки #формула1 #Bmw #гоночныйболид #гибрид