Найти в Дзене

Новая легенда автоспорта: безумный гибридный болид от компании BMW на 640 л.с!

Привет! Добро пожаловать на Moscow Dream Cars! Все топовые мировые бренды рвутся в гонки, ведь именно на треках болиды различных компаний демонстрируют, каких именно высот способны достичь инженеры. Сегодняшняя статья посвящается одной из последних таких тачек. В этот раз трудились мастера из Баварии. Встречаем BMW M Hybrid V8. Приятного прочтения! (1) Внешний вид болида: По традиции начнем с внешнего вида тачки. И тут нужно отдать должное дизайнерам данного авто, ведь в нем со всех ракурсов видно, что это чудо принадлежит компании BMW. Обо всем по порядку. Передний бампер сделан в классическом стиле подобных автомобилей, но он все равно остается очень узнаваемым. Эта заслуга не только красивой оптики, но и фирменных подсвечивающихся ноздрей. Данные ноздри, кстати, не являются решеткой радиатора — они играют роль воздуховодов, распределяющих воздушные потоки под машиной. Внутри этих же огромных ноздрей находятся различные небольшие воздухозаборники для охлаждения технических узлов авто
Оглавление

Привет! Добро пожаловать на Moscow Dream Cars! Все топовые мировые бренды рвутся в гонки, ведь именно на треках болиды различных компаний демонстрируют, каких именно высот способны достичь инженеры.

Сегодняшняя статья посвящается одной из последних таких тачек. В этот раз трудились мастера из Баварии. Встречаем BMW M Hybrid V8. Приятного прочтения!

(1) Внешний вид болида:

По традиции начнем с внешнего вида тачки. И тут нужно отдать должное дизайнерам данного авто, ведь в нем со всех ракурсов видно, что это чудо принадлежит компании BMW. Обо всем по порядку.

Передний бампер сделан в классическом стиле подобных автомобилей, но он все равно остается очень узнаваемым. Эта заслуга не только красивой оптики, но и фирменных подсвечивающихся ноздрей.

Источник: https://insideevs.ru/
Источник: https://insideevs.ru/

Данные ноздри, кстати, не являются решеткой радиатора — они играют роль воздуховодов, распределяющих воздушные потоки под машиной. Внутри этих же огромных ноздрей находятся различные небольшие воздухозаборники для охлаждения технических узлов авто.

Сбоку все выполнено в классическом виде тачек такого класса. Стоит обратить внимание на открытые колесные арки. Это сделано для того, чтобы избежать лишней парусности Hybrid V8 и чтобы он не взлетел.

Задняя часть может похвастаться агрессивным диффузором и огромным спойлером, который крепится по обоим бортам и в центре благодаря огромному плавнику. Оптика этого бампера также достаточно похожа на ту, что устанавливается в гражданских версиях компании BMW.

Источник: https://insideevs.ru/
Источник: https://insideevs.ru/

(2) Интересный факт о ноздрях:

Ноздри этого болида самые большие в истории компании, если сравнивать их как отдельный элемент с общими габаритами автомобиля.

Кроме того, окантовка ноздрей Hybrid V8 светится, причем это не заслуга светодиодов, а работа специального волокна и лазера. Не практично? Не тут-то было! Данная технология намного легче использования светодиодов.

Источник: https://carakoom.com/
Источник: https://carakoom.com/

(3) Гонки и будущие пилоты:

Эта тачка была создана специально для участия в гонках класса GTP, которые будут проходить в 2023 году.

Основными пилотами назначены следующие мастера своего дела: Филипп Энг, Ник Йеллоли, Это Коннор Де Филиппи и Аугусто Фарфус. Возможно, что состав команды пополниться и прочими выдающимися личностями.

Источник: https://insideevs.ru/
Источник: https://insideevs.ru/

(4) Технические характеристики:

Понятное дело, что до начала реальных гонок никто не раскроет в подробностях техническую начинку данной тачки. Зато некоторые детали известны уже сейчас.

“Стальным сердцем” этого BMW стал 4-литровый движок V8, что и следует из названия. Еще одна подсказка также заложена в названии тачки — гибрид. В разгоне болиду будут помогать электромоторы.

Источник: https://insideevs.ru/
Источник: https://insideevs.ru/

Кроме того, известны некоторые показатели мощности авто. Суммарная мощность составляет 640 л.с. и 650 Нм крутящего момента. Данные по коробке передач и приводу отсутствуют, но можно предположить, что M Hybrid V8 будет разгоняться до сотни за 2,5-2,8 секунды.

Тормозная система, очевидно, карбон-керамическая. В ее разработке участвовали несколько компаний, а весь комплект стоит около 1,5 миллиона рублей.

(5) Цена:

Точная стоимость подобных болидов всегда остается засекреченной. Можно лишь предположить цену этого авто, основываясь на какие-то базовые знания. Ориентировочная цена BMW M Hybrid V8 может варьироваться от 3.000.000$ до 8.000.000$!

А вам понравился гибридный болид от Баварцев? Напишите в комментариях!

-7

Если вы являетесь большим фанатом марки BMW, то возьмите в аренду практически любую их модель в нашей компании. В нашем автопарке более 70 премиальных авто, в том числе легендарные M5 и M8. У нас также есть Баварские авто в Дубае. Приходите за тачкой мечты к нам!

Спасибо, что дочитали до конца. Ставьте лайки, если статья была интересной. Пока!

#авто #автообзор #автоновинки #автоновости #гонки #формула1 #Bmw #гоночныйболид #гибрид