Найти тему

Как быстро раскрутить свою группу ВКонтакте

Оглавление

Рост популярности такой социальной сети как ВКонтакте не утихает. Многие продолжают именно так продвигать свои товары и услуги, а также создавать тематические группы. Однако важно грамотно подойти к этому процессу.

Шаг 1. Создание группы

Создать группу в Вконтакте очень легко. Для этого достаточно зайти в панель «Сообщества» и нажать на кнопку «Создать сообщество».

Далее нужно выбрать тип сообщества

-2

и указать все необходимые данные

-3

После этого процесс создания сообщества можно считать завершенным. Стоит переходить к следующему этапу — оформлению группы, наполнению ее контентом и привлечению новых подписчиков.

Шаг 2. Работа с группой

Группа должны быть красивой. Пользователи в первую очередь любят глазами. Поэтому лучшим решением будет создать баннер. Если нет возможности сделать это самостоятельно, лучше обратиться к специалисту.

Также нужно наполнить группу контентом — написать хотя бы 5-10 тематических постов, прежде чем начинать приглашать людей. Посты должны быть качественными и грамотными. Опять же, если нет возможности сделать это самостоятельно — лучше делегировать задачу профессионалу.

После того как группа оформлена, можно начинать привлекать подписчиков. В первую очередь стоит попросить добавится своих друзей и знакомых, а также попросить прорекламировать ее среди уж их друзей и знакомых.

Так можно получить первую аудиторию. В массе своей она будет не целевой, однако уже задаст какой-то старт. Люди не слишком охотно подписываются на группы, в которых совсем нет подписчиков.

Последний из первоначальных этапов — это как раз определение целевой аудитории. Целевая аудитория или ЦА — это категория людей, которая с высокой долей вероятностью могут оказаться клиентами той или иной фирмы, бренда и т.д. Так, например, женщины в возрасте от 25 до 35, имеющие хотя бы одного ребенка, будут заинтересованы в детских игрушках. Соответственно, они являются целевой аудиторией магазина этих самых игрушек.

Под каждую тематическую группу следует подбирать свою целевую аудиторию, чтобы эффективно заниматься продвижением.

Шаг 3. Продвижение

К наиболее распространенным и эффективным способам продвижения относится реклама группы в других группах, а также настройка таргетированной рекламы. О каждом из этих видов стоит поговорить отдельно.

Реклама в других группах бывает платной и бесплатной. К бесплатной относится так называемый взаимный пиар. Для этого нужно договориться с какой-либо другой тематической группой и разместить у себя интересную цепляющую публикацию, в которой ссылку на партнера. Другая группа делает все аналогичным образом. Метод хороший, но не для всех подходящий. Необходимо уже иметь большое количество подписчиков, чтобы добиться результата.

Также можно просто купить рекламу в специализированной группе. Важно заранее узнать ее репутацию и просмотреть статистику. Этот способ требует материальных вложений, но при грамотном подходе они сполна окупаются.

Второй метод, который пользуется большой популярностью — это настройка таргетированной рекламы. Таргетированная реклама — это объявления различных типов (текстовые, фото, видео) в соцсетях. Особенность таргетированной рекламы в том, что она показывается пользователям, которые соответствуют заданным характеристикам. Это могут быть пол, возраст, географическое положение, интересы и т.д.

Настройкой таргетированной рекламы должны заниматься специально обученные люди — таргетологи. В противном случае можно потратить деньги в никуда. Также нужно заранее заложить приличный бюджет на таргет.

Создание таргетированной рекламы — процесс, который на первый взгляд не кажется очень сложным, но при этом он требует особых навыков.

Создание рекламной кампании в ВК

Чтобы создать рекламную кампанию, нужно зайти во вкладку «Реклама». Она находится на боковой панели.

Через нее попадаем в Личный кабинет.

-4

Там можно вести рекламные кампании, задавать бюджет, отслеживать статистику и т.д.

В первую очередь стоит кликнуть на кнопку «Создать объявление».

-5

Далее следует выбрать подходящий формат, написать текст объявления, задать по критериям целевую аудиторию и указать бюджет. После этого объявление будет «крутиться» у пользователей до тех пор, пока не закончатся деньги.

Эта два самых распространенных типа платных способов продвижения. Однако далеко не у всех создателей групп есть рекламный бюджет. Тогда им на помощь приходят бесплатные методики. Они менее эффективны, зато выгодные.

К бесплатным способам продвижения групп относятся:

  • конкурсы;
  • публикация контента на «горячие темы»;
  • побуждение пользовательской активности.

Контент должен был полезным и желательно даже эксклюзивным. Это крайне важно не только для того, чтобы не привлечь подписчиков, но и для того чтобы удержать их. Необходимо призывать их не только ставить лайки и писать комментарии, но и делать репосты.

Это можно представить и в формате конкурса. Просить подписчиков делать репосты взамен на разнообразные тематические подарки. Достаточно действенный метод.

Также можно обратиться к различным сервисам по раскрутке групп в ВК, например Bosslike или smmlaba. С помощью них можно накрутить подписчиков, причем тех, которые не просто будут числиться участниками группы, а станут создавать активность. Это применимо только на первых порах, когда группе нужна первичная аудитория для создания эффекта, что в ней бурлит жизнь. В дальнейшем нужного эффекта от подписчиков, которые не относятся к целевой аудитории, а следовательно и не являются потенциальными клиентами, не будет.

Продвижение группы в Вконтакте — задача не самая легкая, но при этом и не слишком трудная. Если человек не уверен в своих силах или полагает, что на ведение группы ему не хватит времени, то он может нанять специального человека — smm-менеджера, который возьмет ведение на себя.

Если же человек хочет попытать свои силы, то он может воспользоваться приведенным выше алгоритмом и методично выполнять все пункты.

Наш Телеграм