Найти тему
482 подписчика

CHANEL Chance eau Fraiche

Как нелегко найти свой аромат срели такого многообразия. Заходя в парфюмерный магазин мой нос после трех ароматов начинает терять хватку, и я часто уходила ни с чем.

Как нелегко найти свой аромат срели такого многообразия. Заходя в парфюмерный магазин мой нос после трех ароматов начинает терять хватку, и я часто уходила ни с чем.

Где-то в 2010г я познакомилась с CHANEL chance eau fraiche и сразу поняла - это любовь! 💚 С тех пор все флаконы, к которым подходила на затест, мной отсекались. Ведь это было "мое парфюмерное я"!

Как нелегко найти свой аромат срели такого многообразия. Заходя в парфюмерный магазин мой нос после трех ароматов начинает терять хватку, и я часто уходила ни с чем.-2

Дарился он обычно мне на НГ мужем, в больших объемах 100-150мл, чему я всегда была очень рада. И конечно этот безупречно красивый аромат у меня ассоциируется с праздником, зимой, подарками. Он яркий, сочный, для женщин с внутренним стержнем. 

Как нелегко найти свой аромат срели такого многообразия. Заходя в парфюмерный магазин мой нос после трех ароматов начинает терять хватку, и я часто уходила ни с чем.-3

На старте отчетливо ощущаются щекотящие нос цитрусы, далее сразу плавно перетекает в цветы и кедр. Нота ветивера, которая есть в базе делает аромат строгим, вместе с амброй и кедром иногда даже околомужским.

Когда не знаешь, что нанести, когда нужно собраться и решать сложные вопросы, быть стойкой, строгой - рука берет chance eau fraiche. Считаю, он на любое время года, но все же его время зима.

Как нелегко найти свой аромат срели такого многообразия. Заходя в парфюмерный магазин мой нос после трех ароматов начинает терять хватку, и я часто уходила ни с чем.-4

Он колкий, хрустальный, звенящий, припорошенный хрустом зимнего снега. Великолепный баланс свежести без излишне выпирающих нот. Этот аромат заявляет о себе, несет в себе достоинство, он очень стойкий, с запоминающимся шлейфом. Мужским в пару к нему назвала бы CHANEL Allure Homme Sport. Этот флакон у меня с 2017 или 2018г, и кстати он один, бедняжка, без коробки😬

Как нелегко найти свой аромат срели такого многообразия. Заходя в парфюмерный магазин мой нос после трех ароматов начинает терять хватку, и я часто уходила ни с чем.-5
Как нелегко найти свой аромат срели такого многообразия. Заходя в парфюмерный магазин мой нос после трех ароматов начинает терять хватку, и я часто уходила ни с чем.-6

#chanel #chance #chanceeaufraiche #шанель #парфюм #парфюмерия #парфюмериялюкс #parfume #женскаяпарфюмерия #туалетнаявода