Выбор необходимых интеграций для CRM – системы зависит от сферы деятельности компании и способов организации работы. Одной компании придется объединять десятки программ, а другой – лишь связать CRM с сайтом и телефонией.
Далее рассмотрим, с какими сервисами чаще всего происходит интеграция CRM интернет-магазина:
1. Телефония
Облачные АТС сейчас востребованы даже в небольших фирмах. Функционал позволяет принимать несколько звонков одновременно, автоматически распределять их по сотрудникам.
Благодаря интеграции телефонии и CRM появляются такие возможности как:
· автоматическое создание карточки клиента при входящем вызове;
· звонки клиенту из его карточки в CRM;
· распределение вызовов в зависимости от наличия персонального менеджера;
· автоматическое открытие карточки клиента при входящем вызове;
· все звонки и записи разговоров с клиентов привязываются к его карточке;
2. Формы сбора контактных данных на сайте
Такие формы служат для сбора контактов и заказов с сайта. После интеграции с CRM возможностей становится намного больше:
· при заполнении формы на сайте в CRM автоматически формируется карточка клиента;
· заявки автоматически распределяются между менеджерами магазина;
3. Социальные сети
Социальные сети в настоящее время полезный источник лидов, а также площадка для коммуникации с целевой аудиторией и проведения рекламных кампаний. Связь CRM с аккаунтами в соцсетях позволяет:
· автоматически собирать контакты в системе;
· дополнять карточки клиентов сведениями, собранными из соцсетей;
4. Онлайн-банкинг
Банковский личный кабинет для отслеживания состояния счетов, плюс позволяет совершать различные финансовые транзакции. Благодаря этой интеграции сотрудники интернет-магазина смогут:
· отслеживать платежи в режиме реального времени;
· контролировать задолженности;
5. Сервисы SMS и email-рассылок
Функционал таких сервисов позволяет совершать рассылки либо всем клиентам, либо по определенным фильтрам. Интеграция с CRM позволит:
· управлять клиентской базой и делать рассылки, не выходя из системы;
· получать статистику, касающуюся эффективности рассылок.
Все эти функции уже есть в CRM ZOOMIA. Попробовать которую вы можете абсолютно бесплатно прямо сейчас. Переходите на официальный сайт системы и станьте партнером ZOOMIA.