Найти тему
CRM

Полезные интеграции ZOOMIA CRM для интернет магазина

Выбор необходимых интеграций для CRM – системы зависит от сферы деятельности компании и способов организации работы. Одной компании придется объединять десятки программ, а другой – лишь связать CRM с сайтом и телефонией.

Далее рассмотрим, с какими сервисами чаще всего происходит интеграция CRM интернет-магазина:

1. Телефония

Облачные АТС сейчас востребованы даже в небольших фирмах. Функционал позволяет принимать несколько звонков одновременно, автоматически распределять их по сотрудникам.

Благодаря интеграции телефонии и CRM появляются такие возможности как:

· автоматическое создание карточки клиента при входящем вызове;

· звонки клиенту из его карточки в CRM;

· распределение вызовов в зависимости от наличия персонального менеджера;

· автоматическое открытие карточки клиента при входящем вызове;

· все звонки и записи разговоров с клиентов привязываются к его карточке;

2. Формы сбора контактных данных на сайте

Такие формы служат для сбора контактов и заказов с сайта. После интеграции с CRM возможностей становится намного больше:

· при заполнении формы на сайте в CRM автоматически формируется карточка клиента;

· заявки автоматически распределяются между менеджерами магазина;

3. Социальные сети

Социальные сети в настоящее время полезный источник лидов, а также площадка для коммуникации с целевой аудиторией и проведения рекламных кампаний. Связь CRM с аккаунтами в соцсетях позволяет:

· автоматически собирать контакты в системе;

· дополнять карточки клиентов сведениями, собранными из соцсетей;

4. Онлайн-банкинг

Банковский личный кабинет для отслеживания состояния счетов, плюс позволяет совершать различные финансовые транзакции. Благодаря этой интеграции сотрудники интернет-магазина смогут:

· отслеживать платежи в режиме реального времени;

· контролировать задолженности;

5. Сервисы SMS и email-рассылок

Функционал таких сервисов позволяет совершать рассылки либо всем клиентам, либо по определенным фильтрам. Интеграция с CRM позволит:

· управлять клиентской базой и делать рассылки, не выходя из системы;

· получать статистику, касающуюся эффективности рассылок.

Все эти функции уже есть в CRM ZOOMIA. Попробовать которую вы можете абсолютно бесплатно прямо сейчас. Переходите на официальный сайт системы и станьте партнером ZOOMIA.