И маркетологом, и снабженцем я часто работала по принципу:
"Давайте не будем искать виноватых, и посмотрим, что сделать, чтобы эта ситуация больше не повторялась".
С точки зрения управления и выстраивания бизнес-процессов мне это кажется очень логичным. А вот с точки зрения личностного роста - такое себе.
Исправлять ошибки - значит признавать их наличие и свое несовершенство. Признавать слабость. А у нас же модно быть сильным и неуязвимым. Так, по идее надежнее. И денег больше дадут тому, кто гарантированно сделает хорошо.
Вот только "хорошо" и "без ошибок" - не одно и то же.
"Опыт - сын ошибок трудных". Невозможно делать хорошо не наступая на грабли, т.к. грабли задают направление. Понимая, что будет ошибкой в каждой конкретной ситуации, мы стремимся избежать этого. И принимаем важные решения, тестируем гипотезы, получаем первые результаты... и идем дальше.
Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Поэтому сегодня я желаю вам ошибиться. И увидеть, как много эта "ошибка" дает вам на самом деле.