Найти в Дзене

Зачем Макрону LinkedIn?

- Зачем? - Я не знаю...
- Зачем? - Я не знаю...

Зачем Президенту Франции аккаунт в LinkedIn? или чем схожи политика и бизнес?

за публичной политикой стоят технологии и системы, которые как в бизнесе дают потребителю то, на что у него есть спрос

Здесь мы не будем касаться международных отношений напрямую, а рассмотрим "личный бренд" Макрона как инструмент в работе его полит технологов и маркетологов через социальную сеть LinkedIn.

LinkedIn еще не получил своей оценки в России, но уже набирает обороты во всем мире. Ошибочно полгать, что эта социальная сеть помогает только тем, кто ищет работу или работников.

Зачем тогда LinkedIn Макрону?

-2

Разберем общий образ Макрона в социальных сетях

Очевидно, что за любым публичным человеком подобного масштаба стоит огромная команда специалистов. Команда Макрона очень грамотно проработала его образ в социальных сетях:

  • у Макрона всегда слаженный стиль, уместный на тех социальных и политических мероприятиях, где он появляется. В его образе есть французский шик и шарм. Ярко-выраженный харизматический тип лидера - и именно на этом часто делает акцент его команда;
  • Макрон умеет говорить так, чтобы его слушали. Не из страха или обязательств перед страной и ее властью, а из желания и интереса. Он умеет говорить так, чтобы ему верили. Говорить "до мурашек" или любых других эмоций. Поэтому именно на его речах часто делает акцент его команда. В профиле ИГ (запрещен в России) у Макрона часто публикуются его выступления на мероприятиях, а также его обращения к народу;
  • в своих обращениях Макрон ведет ДИАЛОГ со своей аудиторией, поднимая абсолютно разные, но важные вопросы для страны и ее политики. Он делает это ненавязчиво. Даже его призывы смотрятся органично и уместно;
  • качество съемки, монтажа и выбранных ракурсов и кадров тоже достойны внимания - за Макроном интересно наблюдать не только самим французам с их гражданским долгом, хотя именно на такую аудиторию и направлено большинство его выступлений.

Видно, что его команда следит за тенденциями новых поколений, но при этом без перебора и/или ухода в блоггинг. Тем самым, умеренным подходом к "личному бренду" в социальных медиа, Макрон охватывает вариативную возрастную аудиторию.

-3

Когда вы наблюдаете за президентом, вы не чувствуете себя избирателем, на которого направлена навязчивая политическая реклама. Нет открытой пропаганды, популизма и постоянных колонок с новостями. Есть жизнь реального человека с его мнениями и обращениями к равным ему людям.

Однако, наивно полагать, что за публичной политикой стоят все важные решения. Нет, за ней стоят технологии и системы, которые как в бизнесе дают потребителю то, на что у него есть спрос. Это так работает.

-4

Итак, зачем же все-таки Макрону LinkedIn?

LinkedIn получила статус "офисной" социальной сети со своей спецификой и особенностями. Лозунг этой социальной сети "connect to opportunities" - подключись к возможностям. Здесь вы чаще всего найдете ЭКСПЕРТОВ и профессионалов в своей области. Одни ищут работу и "возможности", другие же, наоборот, расширяют штат своей компании или ищут точечных (узкопрофильных) специалистов. Так и получается, что LinkedIn объединяет и связывает разные (чаще карьерные) возможности.

Данную соц сеть сильно недооценивают, привычно полагая, что она нужна только для поиска работы и/ или сотрудников. Более продвинутые пользователи начали искать себе там клиентов.

Команда Президента же грамотно использует данный инстурмент в социально-политических целях.

LinkedIn это про доверие, про связь с человеком и компанией без полного погружения.

Через LinkedIn команда президента повышает этот самый индекс, направляя его инструменты воздействия на специальную аудиторию - аудиторию, которая следит за своим карьерным ростом, а так же и за судьбой страны, в которой этот рост происходит. Узнать официальную позицию на то или иное действие лучше всего напрямую. От первоисточника, как говорится.

Через внутренние метрики команда так же может понять настроение граждан Франции, их реакцию на разные события, что их волнует больше, а что меньше. А так же аккуратно пролоббировать свои интересы и показать, на что тратятся государственные фонды, почему избиратель верен своему лидеру?

Точно так же работает и бизнес, так же исследуется спрос и формируется предложение. А чем полезен LinkedIn бизнесу мы расскажем в следующей статье.

А если вы давно хотите настроить свой личный аккаунт и/или аккаунт компании, то мы ждем вас в нашем агенстве на диагностическую консультацию.