Добрый день, дорогие друзья!
Недавно одно из крупных автомобильных изданий Италии сообщило, что горячо любимый многими поколениями внедорожный вариант Fiat Panda получит вторую жизнь. Решить эту непростую задачу намерена компания Ibcycles & Cars из Сан-Джузеппе-ди-Комаккьо (Феррара).
Ожидается, что машина будет иметь привычный для всех классический облик, а внутри соответствовать всем современным требованиям. Такие проекты называются рестомодом. Это когда производитель не реставрирует, а строит заново "новые старые" авто с учетом современных технологий и ожиданий потребителей. С ними не нужно возится как с ретрокарами, по крайней мере, первое время.
Главная задача выглядит весьма амбициозной – создать итальянский Jimny. Вот только пока у инженеров, пусть и субъективно, макет больше походит на нашу родную Ниву.
Ожидается, что для серийных экземпляров предусмотрены внедорожные шины, 15-дюймовые литые диски и светодиодные фары. Под капотом будет находиться 1,1 литровый мотор, работающий в паре с гибридной установкой. Общая мощность порядка 90 л.с., что гораздо больше, чем у предшественника (54 л.с.).
Интерьер микро кроссовера обещает иметь хорошую шумоизоляцию, кожаный салон, кондиционер и гидроусилитель руля. Аналоговую панель приборов сменят два цифровых сенсорных экрана. Будущий рестомод Panda обзаведется панорамной крышей и специальным отсеком для зонтов. Где именно он будет находится, пока остается загадкой.
По предварительным расчетам, первая Panda появится в продаже весной следующего года. Насколько в итоге она будет похожа на советский внедорожник, покажет время.
Кстати, сегодня итальянцы предлагают покупателям куда более гламурную «Панду». Это весьма бюджетный автомобиль, который на наши деньги официально стоит от 750 тысяч рублей до 900 тысяч рублей. Объем мотора – 1 литр (+ гибрид), мощность 70 л.с. и механическая коробка передач. Расход топлива 5,3 литра на 100 км. пробега. Данных о разгонной динамике нет, как и, пожалуй, самой динамики.