Найти тему
Lada Granta

Почему нельзя никогда покупать бэушную Ладу Калину 2. Какие у нее минусы и плюсы

Почему владельцы могут избавляться или просто продавать автомобиль Лада Калина 2?

Если сравнивать с первым поколением у второй модификации Калины профессионально модернизированы двигатели.

-2

Машина стала намного мощнее. Расход топлива уменьшился до 7.2 литра в смешанном виде. Апогеем модернизации стала японская автоматическая коробка. В 2012 году ее вначале поставили на Ладу Гранту, а потом установили на Калину.

-3

Это был простой уже устаревший 4-диапазонный автомат. Там не было функции ручных переключений. Но Джатко до сих пор автомат устанавливают на все Калины, которые сейчас называются Грантами, а также на соплатформенные модели Датсун Он До и Ми До.

-4

В 2014 году в Калине случились сразу несколько важных события. К ней приделали новую трансмиссию от АвтоВАЗа робот АМТ с одним сцеплением. Она разработана вместе с концерном ZF Германия. Сделали две специальные версии Спорт и Кросс.

Судьба у них отличается. Робот народу не понравился, и даже в хорошие времена продажа таких автомобилей не поднималась выше 30% от всего объема. Никто не хотел дергаться на дороге. Вазовская коробка ехала задумчиво, с рывками. А через 30 тысяч надо было менять сцепление.

По сравнению с прошлыми моделями качество возросло. Электроусилитель руля вел себя предсказуемо. Из не устраненных проблем остались тормоза и вой КПП. Владельцы просто привыкают и ездят.

Тормоза у Калины твердые, необходимо сильно давить на педаль, чтобы нормально затормозить. У ее сородичей тормоза лучше. Вой КПП: сколько АвтоВАЗ ни старался, лучше не стало. Остальные недоработки больше разовые.

Еще у автомобилей Калина были жалобы на отрывающиеся молдинги, неисправности электрической части и термостата. Главный недостаток Калины – электрика. Катушки зажигания стали покупать у другого производителя.

Другая болячка – блок электроники кузова. Он отвечает за многие узлы: от стеклоочистителей до указателей поворотов. На заводе даже объявляли отзывную кампанию, меняли блоки новыми. Но у автомобилей б/у еще остались плохие блоки.

Прошивали по гарантии и заводские магнитолы. Они сделаны на старой системе Виндовс СЕ, поэтому сильно тормозили. Стало лучше, но не очень. По двигателю и КПП больших нареканий не было.

Подвеска энергоемкая, кузов крепкий, не ржавеет. Вообще, вторую Калину можно покупать на вторичном рынке. Если у вас были поломки и вы заметили минусы этого автомобиля, напишите о них в комментариях.

Оставьте свое мнение, чтобы другие люди правильно выбирали бэушные автомобили.

Если вы хотите оказать помощь на развитие моего канала, ниже даны мои номера кошелька ЮМани и карты Сбера.

ЮМАНИ 41001238334748

СБЕР 4276 0200 1287 9760

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: