Всем доброго времени! Хочу немного поделиться своим опытом в ремонте машины. Два года назад я приобрёл себе машину, Mazda capella 2000гв. седан с двигателем FP-DE (1.8/125л.с) При покупке никаких явных неисправностей не было. Завёл, погазовал, понюхал, послушал и вроде бы всё нормально, конечно не считая гнилого порога и задних арок. Брал я её за 300км от дома, по пути проблем не выявилось. На следующий день с утра решил показать всем свою покупку и что я увидел... Как только завёл, с выхлопной начал коптить синий дым и прям так обильно. Моему разочарованию небыло границ. Спустя примерно минут 10 дым исчез. Тут я начал думать и пришел к выводу что дело в колпачках. Поехал в магазин, взял колпачки, до кучи взял кольца, прокладки, сальники (под шкив коленвала и на распредвала) и вкладыши. Масло, антифриз и фильтр естественно тоже)) После вскрытия я понял что за машиной не следили вообще... Достал подозреваемых (колпачки) и мягко говоря им было плохо Принялся я это всё очищать, мыть