Найти в Дзене
Английский с Натали

Испытала судьбу и не выдержала, олимпиада по английскому и по биологии "сделали" мой выходной

Когда я увидела фото "живых организмов", я утешала себя скорейшим завершением этого долгожданного мероприятия и закрытием страницы. Когда я поняла, что окончание еще ой как не скоро, было обидно, но я закрыла это, просто нажав на крестик.

Я о сегодняшней олимпиаде. Доступ был. Конечно, я, как всегда, инициировала участие своего сына, он в 6-м. Олимпиада как раз с шестых по одиннадцатые. И там по любым предметам.. Ну мы конечно, по языкам хотели, хотя название было " лингвистика".

Сын сказал, что по английскому- это easy. Ну и... там что-то про латынь было и значки, с помощью которых в Индии изъяснялись. Нет, ну я могу нарыть в Интернете информацию, если надо, что уж там... Почитали-почитали.. Сын говорит- нет, я не смогу это сделать. расшифровать надо было. Это больше для математиков, которые ребусы любят.

"Давай другие предметы посмотрим".- безынициативно предложил сын Остановились на биологии. Она как раз у них в школе только началась. Интерес еще не остыл. И первый вопрос безобидный, про белочку, что она зимой ест, а потом про деревья светящиеся. Очень интересно. Так прямо меня это все захватило.. Хотя сын же должен делать, а не я! В итоге, три вопроса осилили, а потом начались фото каких-то морских организмов. Надо отгадать, что за живности, какой тип, да какой класс, да какая часть , и еще какая стадия развития у червя, например.

Я поняла, как это находить, тем более в Интернете разрешили искать информацию.

Не знаю, кто смог без помощи интернета это сделать, наверное только тот, кто приобрел ответы. Группка в телеграмме уже была оперативно кем-то сделана.

Я нашла выход! Копировать фото противной живности, вставлять в поиск, и - вуа-ля ... вся информация (если конечно Яндекс распознал фото правильно)... Название хотя бы есть, уже хорошо. Класс, тип.. с этим

морские гидроидные полипы, живые морские организмы
морские гидроидные полипы, живые морские организмы

посложней. Покопалась я и нашла информацию про морских многощетинковых червей, теперь знаю, как выглядят..), про медуз, которые в стадии полипов (надеюсь, я ничего не путаю) . Ну , думаю, конец скоро, ничего.. Сын, правда, подустал и попросился удалиться, полностью доверив поиск информации мне. Ну что на полпути бросать? Тем более, он своими вопросами только мешал.

морские многощетинковые черви
морские многощетинковые черви

Воскресенье удалось! Как бы мне не было противно смотреть на фото червей, разыскивать их части, надежда на скорый конец олимпиады приободряла.

Жутко страшные глаза почти на висках площади, отдаленно напоминающими лицо, смотрели на меня с третьей фотографии олимпиады. Я испугалась.... Искать информацию об этом существе уже желания не было. Страшно просто..

Прокрутив вниз, узнала жестокую правду про мои ближайшие 60 минут. Таким образом нужно было обработать 24 фото морских живых организмов..

До окончания олимпиады оставался час. Обидно было, но копаться в этом еще час я просто не могла. Я же девочка, в конце концов. Мне не очень приятно морских червяков рассматривать, особенно таких (виды и типы только на таких фото объяснялись)

олимпиада биология
олимпиада биология

"Мам, ну ты что ревешь-то, из-за этих фоток? " Я уже забыл про них.

К сожалению, олимпиаду по биологии "для всех классов" мы так и не прошли. А на другие времени не хватило.

Может быть , как-то предупреждать , что там будет, и по каким предметам работать более приемлемо шестому классу, а не просто высылать ссылку в чат группы класса? Как думаете?