АРКАНА для жизни
Продолжение про АРКАНУ. Речь пойдет про моторы и трансмиссию авто... Комплектуются эти машины двумя моторами и четырьмя коробками передач:
-1.6 литровый атмосферник на 114 л/с пяти ступеньчатой механикой или на вариаторе с передним приводом.
-1.6 литровый атмосферник на 114 л/с шести ступеньчатой механикой (где первая передача является пониженной) с полным приводом.
-1.3 турбированным двигателем на 150 л/с и вариатором как на полном, так и переднем приводе.
Почему производитель пожадничал ещё два мотора на этот автомобиль, остаётся загадкой. Они ведь есть на другом авто этой же компании, именно на Дастере. Такие моторы как:
-1.5 литровый дизель на механике
-2.0 литровый атмосферник на механике
По мне так эти моторы подошли бы на АРКАНУ больше чем 1.6 литровый двигатель. Ведь этому двигателю тяжеловато "таскать на себе такую махину" и владельцам приходится крутить этот мотор и ездить на более высоких оборотах. А чем выше обороты, тем больше "аппетит" у неё. Вот и получается, что на практике расход топлива двигателя объемом 1.6 литров такой же как на 2.0 литровом моторе, а то и выше. 1.6 литровые моторы хороши на ЛОГАНАХ, САНДЕРО там они шустрые и экономичны. По моему объективному мнению идеально было бы сочетание 1.5 дизель с механикой на полном приводе (если бы они на дизель поставили 6-ти ступеньчатый автомат) это был бы хитом продаж бюджетных кроссоверов.
Спасибо вам, что читаете мои статьи.