Не все заказчики вязаных изделий идеальны. Не со всеми из них можно найти общий язык. Не все они по-настоящему ценят труд мастера.
Сегодня вместе с вами разберемся, как правильно вести себя с "токсичными" заказчиками.
- Начнем с того, что вам не нужно ни в коем случае сильно переживать или тратить свои нервы. Будьте спокойны. Люди бывают разными, и у каждого из них свои особенности характера.
- Если такой человек начинает всячески придираться к качеству вашей работы, то пресекайте это. Не стоит это выслушивать. Если его что-то не устраивает, то пусть идет к другой вязальщице.
- Если вам попался токсичный заказчик, то уменьшайте количество контактов с ним.
- Не устраивайте большое количество примерок (если речь идет о вязаных вещах). Основные вопросы решайте через социальные сети или мессенджеры. Идеально, конечно, если он находится в другом городе, тогда вы вообще не увидитесь с ним лично.
- Сфотографируйте / снимите на видео процесс упаковки товара, все подробно показывая. Конечно, не очень хочется тратить на это время. Но если такой заказчик решит обвинить вас в плохом качестве изделия (что-то порвано, криво сделано, запачкано), то вы сможете предоставить доказательства того, что при отправке все было в порядке.
Пишите в комментариях, доводилось ли вам работать с подобными заказчиками, и как вы себя вели в этом случае.
Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить новые публикации!