Найти тему

Что и как лучше фотографировать осенью? Делюсь своими советами

493 прочитали

Добрый день уважаемые читатели моего канала в этой статье поделюсь с вами советами, что и как лучше фотографировать осенью.Буду рад вашей активности в комментариях, вы также можете поделиться своими осенними фотографиями и советами.

Добрый день уважаемые читатели моего канала в этой статье поделюсь с вами советами, что и как лучше фотографировать осенью.
  • Самое удачное время для съёмки осени - это период золотой осени, в каждом регионе он приходит по разному, у нас это конец сентября и начала октября. Время когда природа показывает самые яркие краски.
Добрый день уважаемые читатели моего канала в этой статье поделюсь с вами советами, что и как лучше фотографировать осенью.-2
  • Лучше всего конечно это ловить моменты, например на рассвете или закате, когда конечно погода позволят. Помните что рассвет и закат считается золотым часом снимки в фотографии
Добрый день уважаемые читатели моего канала в этой статье поделюсь с вами советами, что и как лучше фотографировать осенью.-3
  • Помните про композицию старайтесь искать интересные кадры при помощи отражение, ритма или же интересного переднего плана
Добрый день уважаемые читатели моего канала в этой статье поделюсь с вами советами, что и как лучше фотографировать осенью.-4
Добрый день уважаемые читатели моего канала в этой статье поделюсь с вами советами, что и как лучше фотографировать осенью.-5
Добрый день уважаемые читатели моего канала в этой статье поделюсь с вами советами, что и как лучше фотографировать осенью.-6
  • Особых настроек для осенних кадров делать не нужно. Главная ваша задача просто найти красивое место и подметить интересный ракурс
Добрый день уважаемые читатели моего канала в этой статье поделюсь с вами советами, что и как лучше фотографировать осенью.-7
Добрый день уважаемые читатели моего канала в этой статье поделюсь с вами советами, что и как лучше фотографировать осенью.-8

Осень удивительное время года когда природа показывает свои яркие наряды, а потом и во все уходит с сон . Главная задача фотографа поймать это настроение и у вас все получится. Остались вопросы задавайте их в комментариях. Также буду рад если вы поделитесь своими советами и фотографиями.

Добрый день уважаемые читатели моего канала в этой статье поделюсь с вами советами, что и как лучше фотографировать осенью.-9