Найти в Дзене
ИНОСМИ

Washington Times: геронтократия Байдена разрослась до конституционного кризиса

  © AP Photo / Susan Walsh
© AP Photo / Susan Walsh

В последнее время президента Байдена нахваливает на все лады собственная администрация и не только: еще бы, он выдержал целое пятнадцатиминутное интервью, пишет автор The Washington Times. Его президентство войдет в историю как жестокое издевательство над престарелыми.

Чарльз Хёрт (Charles Hurt)

Кто катит эту инвалидную коляску?

Древнегреческая Спарта была геронтократией, и правили ею мудрые и опытные старейшины — весьма успешно.

Америка тоже геронтократия, но иного рода — нами правят немощные и дряхлые старики. И дела у нас идут гораздо хуже.

В нашем доме для престарелых и приюте для душевнобольных правит тот, кому достались лучше лекарства.

В последнее время президента Байден нахваливает на все лады собственная администрация и не только: еще бы, он выдержал целое пятнцадцатиминутное интервью!

В те моменты этого "грандиозного" успеха, когда ему удавалось говорить более-менее связно, он объявил, что пандемия коронавируса закончилась. Кроме того, он перечеркнул все свои хваленые "достижения" за первые два года в президентском кресле, объявив о списании студенческого долга — эта мера разорит невинных налогоплательщиков.

Давайте начистоту: с кряхтящего старикана и спрос невелик.

Иными словами: Байден не выпал из инвалидной коляски в доме престарелых. Правда, и турнир по лото тоже не выиграл. На самом деле, он так и просидел со своими бочонками, пока не прозвенел звонок на обед.

Его президентство войдет в историю как жестокое издевательство над престарелыми.

"Куда смотрели его родственники?" — поинтересуются люди. И горько пожалеют, загуглив "Хантер Байден".

А буквально на этой неделе Байден явно забыл принять таблетки, потому что на предвыборном мероприятии заговорил с мертвецами.

"Я хочу поблагодарить всех присутствующих здесь представителей обеих партий — члена Палаты представителей Макговерна, сенатора Брауна, сенатора Букера, члена Палаты представителей Джеки — вы здесь? А где Джеки? Я думал, она придет", — спросил он с таким энтузиазмом, словно ему сообщили, что по телику в общей гостиной только что начался любимый сериал.

Увы, явиться на мероприятие Байдена конгрессвумен Джеки Валорски не могла никак: республиканка из Индианы погибла в автокатастрофе в прошлом месяце.

И всего несколько недель назад Байден якобы объявил (по крайней мере, так значилось в пресс-релизе Белого дома): "Мы с Джилл глубоко потрясены и опечалены трагической гибелью члена Конгресса Джеки Валорски из Индианы в автомобильной аварии".

Ага, настолько "потрясен и опечален", что тут же об этом забыл. Или вовсе не знал.

А может, это сочетание сильнодействующих препаратов, крепнущего маразма и надвигающейся пропасти — вот он и узрел призрак госпожи Валорски у туманных врат.

А еще у Байдена есть ужасная привычка к месту и не к месту поминать своего покойного сына Бо, стоит ему только оказаться в неловком положении. Так что, может, он просто перепутал своего любимого сына с госпожой Валорски?

Как бы то ни было, подпускать его к красной кнопке нельзя ни в коем случае. Особенно в наши суровые времена, когда мир накрыло невиданное ядерное противостояние.

Наши враги пристально следят. И они не дремлют.

А у нас получается какая-то сломанная пластинка: Байден то и дело пожимает воображаемые руки, а его жена по-тихому уводит его со сцены — или его выпроваживает пасхальный кролик. Байден настолько спятил, что недавно ненароком отдал честь американскому флагу, чем поверг соратников по партии в глубокий шок.

Все это нелепо и болезненно для безвинно страдающих американских налогоплательщиков, но реальный вопрос еще серьезнее: мы имеем дело с конституционным кризисом.

Байден явно ни за что не отвечает. Он явно не принимает никаких решений. И уж точно не главный в Белом доме.

Поэтому самое время спросить: а кто тогда главный? Какая неизбранная сила руководит нашей страной? Кто катит эту инвалидную коляску?

Оригинал статьи