Найти в Дзене
МЕХВОД

Таких больше не производят! Идеальный трактор из 60-х прошлого столетия 🚜💪😎

ВОТ ЭТОТ ТРАКТОРЕТ, ВСЕМ ТРАКТОРЕТАМ ТРАКТОРЕТ!

Приветствую, друзья!

Давненько я многословием не занимался. Недавно был на "Сельскохозяйственной Ярмарке" - мероприятие, где можно купить фермерскую продукцию напрямую у производителя, таким образом миновать спекулянтов, коих в наше время развелось немало.

И вы знаете что?

Организаторы торговой площадки постарались на славу, оформили декор на высшем уровне, словно ожидали президента встречать. Среди всего разнообразия моё внимание привлёк советский трактор МТЗ-5ЛС. Вы только посмотрите в каком он техническом состоянии! Конфетка, куколка, в общем, пройти мимо сельского труженика, не вывернув шею, нельзя.

-2

Красота-то какая! Нет ни единого масляного потёка, все информационные таблички гордо сидят на своих местах. Двигатель здесь дизельный, четырёхцилиндровый мощностью 45 л.с., работает в паре с механической коробкой передач, если не ошибаюсь, то вместе с повышенной и пониженной, десять ступеней вперёд и две назад. Система охлаждения жидкостная, что немаловажно для тихоходного транспортного средства. Кашляет, чихает, но свои 1,5 тонны тащит свободно.

-3

Запуск двигателя осуществляется пускачём, который в свою очередь работает на бензине, а точнее на топливной смеси - 15 частей бензина и одна часть дизельного моторного масла. Если же пускач заправить "чистым" бензином, то он с большой вероятностью словит "клина", об этом даже говорится в табличке ниже.

-4

Привод на МТЗ-5ЛС осуществляется на заднюю ось, подвеска жёсткая. На тракторе ехать по пересеченной местности некомфортно, к тому же если почва будет мягкой и зыбкой, передок так и норовит зарезаться по самое не хочу. Единственное, что приходит на помощь на бездорожье это принудительная блокировка дифференциала в заднем мосту.

-5

Модель постарше, а именно трактор МТЗ-7, который внешне так сильно похож на МТЗ-5, уже обзавёлся полным приводом. Поэтому явное различие между МТЗ-5 и МТЗ-7 это наличие переднего ведущего моста.

-6

В задней части МТЗ-5ЛС мы видим навеску, а также розетку на 12В и звуковой сигнал, звук которого у меня лично ассоциируется с кряканьем дурной утки, сорвавшей голос. Ниже расположилась таблица сказки трактора, кому интересно данная информация, можете нажать на фотографии, чтобы увеличить размер фото.

-7

За рулём обзорность шикарная: -"Сижу высоко, гляжу далеко!". Это, пожалуй, единственный положительный момент, так как безкабинная компоновка несёт в себе больше минусов нежели плюсов, делая трактор неудобным в эксплуатации и не безопасным. Скорость вхождения в повороты не должна превышать 5 км/ч, в противном случае трактор мог перевернуться.

С пометкой "СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНО" сообщаю: уже больше 50 лет советский универсальный трактор МТЗ-5ЛС «Беларусь» стоит на вооружении сельского жителя и готов хоть сегодня отправиться покорять целину.