Найти тему
Real Drive

BMW Z4 2023 года скромно обновлен, сохраняя привлекательность родстера.

Внутри и снаружи произошли незначительные изменения внешнего вида, но, к сожалению, версия для США не добавляет механическую коробку передач, как у ее собрата Toyota Supra.

  • BMW Z4 приобретает немного более агрессивный вид в этом обновлении третьего поколения.
  • Среди небольших изменений одним из дополнений является то, что спортивная отделка кузова, уже стандартная для M40i, теперь добавлена к sDrive 30i.
  • Z4 2023 года выйдет в ноябре по цене 53 795 долларов за sDrive 30i и 66 295 долларов за M40i.

Спасибо BMW за то, что он остался со своим родстером: сегмент постоянно сокращается, но несколько кабриолетов все еще существуют. Одним из них является BMW Z4, который представил свое третье модельное поколение (четвертое, если считать Z3) всего два года назад. Удивительно, но он уже нуждается в обновлении, хотя это не обновление в середине цикла (по крайней мере, мы надеемся, что мы этого еще не сделали), а скорее оптимизация.

Z4 - один из наших фаворитов, потому что это серьезный спортивный автомобиль, и мы подозреваем, что это не в последнюю очередь связано с вкладом Toyota в этот совместный проект, который привел как к Z4, так и к Supra. Мы понимаем, что BMW довольствовалась родстером, который улучшил бы качества предшественника, в то время как Toyota нацелилась на Porsche Cayman. Что характерно, совместный проект стартовал только после того, как Герберт Дисс ушел из BMW на пастбища Вольфсбурга; он был заинтересован в совместной разработке гибрида с Toyota, но японцы настаивали на пуристском подходе. Появились две машины — Z4 и Supra, которые сами по себе чрезвычайно компетентны, но с заметными различиями.

-2

Два варианта двигателя

На многих других рынках Z4 доступен как sDrive 20i с 194-сильным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем начального уровня и шестиступенчатой механической коробкой передач, но ассортимент в США начинается с более мощной версии того же четырехцилиндрового двигателя, 255-сильного sDrive 30i. Линейку возглавляет вторая модель, 382-сильный M40i с шестицилиндровым двигателем. Оба двигателя работают в паре с вездесущим 8-сильным автоматом с гидротрансформатором ZF.

-3

Для достижения "нового максимума спортивности", как говорится в пресс-релизе, ранее опциональная отделка кузова M Sport, которая всегда была стандартной для M40i, теперь также входит в стандартную комплектацию sDrive 30i. Более точеный и агрессивный внешний вид, несомненно, понравится любителям внимания, хотя у нас никогда не было проблем с более чистым внешним видом ныне исчезнувшей спортивной линейки, которую бренд определил как “Классический дизайн BMW”. Эксперты по-прежнему смогут отличить две модели друг от друга: M40i оснащен зеркальными колпаками из серого церия бронзового цвета и более крупными угловатыми выхлопными патрубками.

-4
-5

Также есть небольшая доработка носа: оба варианта получили рестайлинговую решетку радиатора, в которой вертикальные точки заменены горизонтально ориентированным декором, призванным "усилить впечатление ширины спереди". Три "насыщенных" новых цвета металлик, новый дополнительный 19-дюймовый дизайн колесных дисков и дополнительная черная отделка фар дополняют довольно скромный список изменений, который, к счастью, не включает изогнутую приборную панель, которая в настоящее время переходит от электрического внедорожника iX к большинству других моделей BMW.

Новый модельный год стартует в ноябре, цены на sDrive 30i начинаются с 53 795 долларов за sDrive 30i и 66 295 долларов за M40i, что всего на пару сотен долларов выше цен 2022 года. Мы рады, что Z4 продолжает существовать, и надеемся, что так будет еще много лет. Незначительные улучшения должны придать ему импульс на рынке, пока мы не увидим более существенные изменения через несколько лет — которые, если бы у нас было желание, включали бы механическую коробку передач на великолепной шестерке, как сейчас предлагает Supra.

Авто
5,66 млн интересуются