Внутри и снаружи произошли незначительные изменения внешнего вида, но, к сожалению, версия для США не добавляет механическую коробку передач, как у ее собрата Toyota Supra. Спасибо BMW за то, что он остался со своим родстером: сегмент постоянно сокращается, но несколько кабриолетов все еще существуют. Одним из них является BMW Z4, который представил свое третье модельное поколение (четвертое, если считать Z3) всего два года назад. Удивительно, но он уже нуждается в обновлении, хотя это не обновление в середине цикла (по крайней мере, мы надеемся, что мы этого еще не сделали), а скорее оптимизация. Z4 - один из наших фаворитов, потому что это серьезный спортивный автомобиль, и мы подозреваем, что это не в последнюю очередь связано с вкладом Toyota в этот совместный проект, который привел как к Z4, так и к Supra. Мы понимаем, что BMW довольствовалась родстером, который улучшил бы качества предшественника, в то время как Toyota нацелилась на Porsche Cayman. Что характерно, совместный прое
BMW Z4 2023 года скромно обновлен, сохраняя привлекательность родстера.
2 октября 20222 окт 2022
6
3 мин