Репутационный аудит – ваша персональная суперсила, способная полностью изменить баланс продаж. Он помогает найти слабые места рекламы, бизнеса, товара/услуги и использовать их для улучшения имиджа компании. Кратко разбираем для чего нужно проводить аудит репутации.
Репутация компании имеет множество важных характеристик – это и инновационность, доказанная финансовая стабильность, лидерство на рынке, и образ компании, как работодателя. А также множество других характеристик, которые определяются для каждой отрасли индивидуально. А еще от репутации зависит по меньшей мере половина рыночной стоимости бизнеса.
Аудит репутации – это, прежде всего, проведение опроса разных аудиторий, экспертные интервью с участием журналистов, блогеров, финансистов, ведущих технологов крупных предприятий, стейкхолдеров компаний. Это серьезный аналитический инструмент, с помощью которого можно измерить глубину репутации и понять, как двигаться дальше в продвижении бренда.
Зафиксировать установки аудитории отлично помогают сервисы «Яндекс Кью» и опросы подходящей тематики и соответствующим составом читателей в сообществах VK. Безусловно, большую роль в этом случае играет и рекрутинг (подбор респондентов).