Найти тему
63,1K подписчиков

Женщины на улицах консервативного города в Кыргызстане - как они одеваются?

2,1K прочитали

Первый раз я приехала в Киргизию в мае этого года и прогулялась по стране совсем немного. Было несколько дней в столице Кыргызстана - Бишкеке и кольцо вокруг озера Иссык-Куль.

Первый раз я приехала в Киргизию в мае этого года и прогулялась по стране совсем немного. Было несколько дней в столице Кыргызстана - Бишкеке и кольцо вокруг озера Иссык-Куль.

"На расслабоне"

Бишкек мне понравился тем, как там все "на расслабоне", что называется. Спокойно, размеренно, много зелени, новостроек, вкусных и интересных мест. Город однозначно светский, хотя женщин в хиджабах много. Но, в целом, девушки одеваются так же, как и в Москве, например. Очень много стильных красавиц, глаз радуется.

Первый раз я приехала в Киргизию в мае этого года и прогулялась по стране совсем немного. Было несколько дней в столице Кыргызстана - Бишкеке и кольцо вокруг озера Иссык-Куль.-2

Туристические места

Иссык-Куль - озеро туристическое. Его можно сравнить с нашим черноморским побережьем. Анапа или Геленджик в миниатюре. Поэтому там тоже нравы довольно свободные, так как туда приезжает много туристов, в том числе из других стран. Вообще в Киргизию едет много европейцев.

Первый раз я приехала в Киргизию в мае этого года и прогулялась по стране совсем немного. Было несколько дней в столице Кыргызстана - Бишкеке и кольцо вокруг озера Иссык-Куль.-3

Платки и никабы

А вот если поехать куда-нибудь еще по Кыргызстану, там уже все ближе к консерватизму. Даже в крупных городах типа Оша или Джалалабада.

Первый раз я приехала в Киргизию в мае этого года и прогулялась по стране совсем немного. Было несколько дней в столице Кыргызстана - Бишкеке и кольцо вокруг озера Иссык-Куль.-4

Появляется четкое понимание, что мусульманство в этих краях в почете, причем такое, где женщины носят закрытые одежды, платки и даже никабы.

Первый раз я приехала в Киргизию в мае этого года и прогулялась по стране совсем немного. Было несколько дней в столице Кыргызстана - Бишкеке и кольцо вокруг озера Иссык-Куль.-5

Да-да, никабы - такие "занавесочки" на лицо, которые закрывают все, кроме глаз, в Киргизии можно встретить. Без проблем. Хотя сказать, что там поголовное засилье никабов - не скажешь. В основном, женщины носят либо хиджабы, либо просто платки, как банданы. Лишь бы волосы были покрыты.

Первый раз я приехала в Киргизию в мае этого года и прогулялась по стране совсем немного. Было несколько дней в столице Кыргызстана - Бишкеке и кольцо вокруг озера Иссык-Куль.-6

Все нормально)

Кстати, я думаю, что это может быть так же влиянием жаркой солнечной погоды. Голову не печет:))

Первый раз я приехала в Киргизию в мае этого года и прогулялась по стране совсем немного. Было несколько дней в столице Кыргызстана - Бишкеке и кольцо вокруг озера Иссык-Куль.-7

Но в целом, юг страны более консервативен, чем север, однозначно. Хотя на таких туристов, как я или европейских женщин без платья в пол и хиджаба, никто не пялится и пальцем не показывает. Все нормально:)

Первый раз я приехала в Киргизию в мае этого года и прогулялась по стране совсем немного. Было несколько дней в столице Кыргызстана - Бишкеке и кольцо вокруг озера Иссык-Куль.-8

Подписывайтесь на канал БэЗэ-TRIP в телеграм, там больше историй и полезной информации 👉 https://t.me/+Tz8fetAnSDE4MWJi