Вдруг пошли слухи, что некий российский олигарх спешно скупает старую мебель из нюрнбергского Дворца правосудия и отправляет ее морем прямо в Мариуполь. Я сам сначала не поверил, но вот смотрите!
Первый зашевелился Макрон, а у него нюх - знаете какой! Да и супруга у него – не чета Клинтонше, за мужем очень следит.
Так вот – этот Макрон начал всем рассказывать, что он по всякому вопросу обязательно советуется с Путиным, что у него записано уже более 100 часов таких разговоров и что он собирает издать книгу «Мои радостные (грустные?) беседы с Путиным». Издатель уже выписал ему аванс в 100 тыс. евро (уже перечислены на счет супруги Макрона, которая оформлена как редактор книги), но порекомендовал пока подождать с утверждением окончательного названия книги.
Итальянцы Макрону позавидовали - ни у кого из них нет и часа разговоров с Путиным (у Берлускони есть, но он пока держится в стороне), поэтому никто у них идти в правительство не хочет. Думают, может Папу временно подрядить – пока с Украиной всё не прояснится.
Ловкий Борик Джонсон и тут всех обошел. Он спешно ушел в отставку, бросив на амбразуру бедную Лизу. Он сам, конечно, так и будет рулить всеми делами (Королева его сразу раскусила, но было уже поздно), а отдуваться будет тетенька. Она ведь может объявить, что «мы направили новую партию вооружений в Манилу», а потом будет оправдываться – «Я думала, что Манила по-прежнему находится в Украине».
А вот проницательный Шольц понял, что тут может быть хорошая «смехота». Не хуже, чем в 1939 году. Вот что он придумал. Блиц-комбинация. Мат в пять ходов.
Ход первый. Он уже порекомендовал полякам все свое старое вооружение передать Украине – «НАТО вас снабдит всем новым, включая и наши «Леопарды». Поляки поверили – как не поверить старому надежному другу!
Ход второй. Шольцу якобы вдруг попался на глаза прошлогодний доклад бундесвера, из которого он узнал, что у Германии и армии-то вовсе нет. Тетенька – министр обороны всё красилась, причесывалась и на такие мелочи внимания не обращала. Она же видела на улицах военных в униформе и приветствуя их, думала, что они – немцы. Ведь «Хай!» и «Вау!» - сейчас везде в ходу. А американцы в ответ махали ей руками, думая, что она передает привет Америке.
Так бывает. Сейчас даже и негры бывают немцами. Не говоря уже о цыганах.
Ну а Шольц сразу побежал в бундестаг и объявил, что Германии срочно нужна сильная армия (американцы пытались его одернуть, но он уже сильно разгорячился), и что армия должна быть сильнее даже турецкой. Турецкие депутаты в бундестаге начали шуметь, но Шольц сказал им, что собирается заказать Турции сразу миллион «Бэйрактаров». И Эрдоган велел этим делегатам замолчать.
Но тут возмутились поляки. Шольц их сразу осадил: «Вы – не мои избиратели и временно я вам даже одного Шмайссера уступить не могу!»
Ход третий. При этом он открыл этим полякам глаза: «Пока русские бодаются с украинцами, вы спокойно можете забрать у них Вильно! Что, Вильно разве в Литве? Ну, заберите тогда Гродно. Или какие-нибудь Барановичи. А в ООН мы вас прикроем!».
Поляки начали говорить что-то про белорусов, но Шольц их успокоил: «Вы сейчас забирайте всё, что можно. А потом мы все вместе с этими русами конкретно разберемся».
Дальше будет ход четвертый. Сто тысяч польских жолнежей, на лошадях и с пиками, ворвутся в беловежские пущи и там затеряются. А отставшие будут воровать свинок у бедного польского хлебопанства.
И тут придет время для «Хода пятого»!
Ход пятый. Германия, в целях восстановления правопорядка, вводит свои «Леопарды» в Данциг, Бреслау и прочие Штеттины. И рассылает гауляйтеров, открывает свои полицейские участки по всей Силезии и Померании. Дальше начинают действовать законы о реституции, но полякам все равно гарантируется свобода передвижения по всей шенгенской зоне.
Дальше Шольц пока не загадывает, но что касается Мемеля, Моравии, Богемии и прочих Карлсбадов – это всё «на ум пошло».
Конечно, остаются Бельгия и Брюссель. Но у Макрона жена – учитель, она ему напомнила, что Бельгию придумали враги Франции. И Макрон понял, что пока брюссельские и бельгийские начальники будут заняты в Мариуполе (или как свидетели, или как обвиняемые), Франция может быстро вернуть эти провинции в родное лоно.
Тем более, что Путину он об этом уже говорил («Что, на пленке кашель, помехи? Ну, это переводчики виноваты!»)