Найти тему

Студенты-иконописцы,

продолжающие и начинающие: рисуем голову и прическу. Косы - люблю очень, хорошее задание на ритм (главным образом) и объём, т е трёхмерное мышление. В этом смысле удобно быть архитектором: в мои студенческие ещё советские годы учили в голове двигать и совмещать проекции трёхмерных объектов, учили понимать т н головоломки. Все девочки-начинающие архитекторы собирали кубик Рубика )

А косу заплести из трёх прядей - куда проще, думаю.

Научившись проделывать это с простейшими объектами, начинающие иконописцы смогут верибельно изобразить и сложную архитектурную конструкцию, и драпировки со складками всех видов,

-2

и уж тем более человеческую фигуру целиком.

-3

Всё, всё умение рисовать базируется про простых объектах, вон мы красивое яйцо выстраиваем, используя гармоничные античные пропорции. Это будущая голова. Следить за симметрией, за каллиграфической линией, за золотым сечением в процессе - всё это только звучит сложно.

-4

А чуть-чуть продвинувшиеся по этому красивому пути изображают Бога нашего )

-5

Умения, как видите, всё те же - плюс первичные навыки работы с цветом и тоном. Да, всему этому учу на практике.

Учёба - дело небыстрое; зато результаты устойчивые и непостыдные.

Ту на заднем фоне студенты обрабатывают паволоку - специальную тонкую тряпочку, которую наклеивают на основу-щит. Поверх неё позже наносят тонкие слои грунта, и уж по ним, отшлифованным , пишут.
Ту на заднем фоне студенты обрабатывают паволоку - специальную тонкую тряпочку, которую наклеивают на основу-щит. Поверх неё позже наносят тонкие слои грунта, и уж по ним, отшлифованным , пишут.

Вот тут мы со старшими студентами готовили иконную основу; а вот тут собраны другие записи по теме.

* И - спасибо за прочтение.

Если вам было интересно, поставьте, пжлст, сердечко, и можно подписаться на обновления. Это так помогает со следующими записями.