Найти в Дзене

Цена Mazda Verisa с аукционов Японии. Недорого, на автомате, высокий клиренс.

Здравствуйте, дорогие друзья. Очень часто у клиентов бывает запрос, чтобы машина была бюджетная, например, 800 000 рублей уже с доставкой до места жительства. Многие боятся вариатора и хотят классическую коробку автомат. У других есть желание без проблем доехать на дачу, за грибами или рыбалку, тут уж нужен клиренс повыше и полный привод желателен. И тут возникает вопрос: А есть ли вообще такая машина в Японии, которая сочетает в себе все перечисленные требования? Да есть, друзья, это Mazda Verisa. Модель представляет собой 5-местный компактный автомобиль типа «высокий универсал», который выпускается на платформе Demio второго поколения. Mazda Verisa машина не распиаренная, поэтому и цена на аукционе довольно приятная для клиентов. Если на Дальнем Востоке этот автомобиль ещё можно увидеть, то в Центральных регионах России про него тупо никто не знает. Возможно, прочитав эту статью, кто то скажет: «Вот, то, о чём я давно мечтал, но не знал, как называется и выглядит», ну и закажет её в

Здравствуйте, дорогие друзья. Очень часто у клиентов бывает запрос, чтобы машина была бюджетная, например, 800 000 рублей уже с доставкой до места жительства. Многие боятся вариатора и хотят классическую коробку автомат. У других есть желание без проблем доехать на дачу, за грибами или рыбалку, тут уж нужен клиренс повыше и полный привод желателен. И тут возникает вопрос: А есть ли вообще такая машина в Японии, которая сочетает в себе все перечисленные требования? Да есть, друзья, это Mazda Verisa.

Модель представляет собой 5-местный компактный автомобиль типа «высокий универсал», который выпускается на платформе Demio второго поколения. Mazda Verisa машина не распиаренная, поэтому и цена на аукционе довольно приятная для клиентов. Если на Дальнем Востоке этот автомобиль ещё можно увидеть, то в Центральных регионах России про него тупо никто не знает. Возможно, прочитав эту статью, кто то скажет: «Вот, то, о чём я давно мечтал, но не знал, как называется и выглядит», ну и закажет её в нашей компании.

-2
-3
-4
-5
-6

Что касается двигателя внутреннего сгорания, то предусмотрен только один его вид – четырехцилиндровый мотор с двумя распределительными валам, рабочий объем которого составляет 1,5 литра. Трансмиссия тоже одна, независимо от вида привода – 4-ступенчатая, с автоматическим переключением.

-7
-8
-9
-10
-11
-12

А сколько всё-таки «бабла» стоит это чудо? – воскликнет нетерпеливый читатель. Для примера взял из статистики переднеприводную и полноприводную версию. Тут надо обратить внимание, что Mazda Verisa выпускалась до 2015 года. Итак, передний привод в кузове DC5W 2015 года выпуска. Пробег 39 000 километров, аукционная оценка 3,5 балла. Машину в Японии купили за 416 000 иен. До Владивостока, со всеми делами, автомобиль зайдёт около 700 000 рублей, по сегодняшним курсам валют. Доставка сегодня, например, до Москвы составляет около 100 000 рублей и в последнее время идет тенденции к её удорожанию.

-13
-14
-15
-16
-17

Полноприводную версию в кузове DC5R рассмотрим 2012 года. Система полного привода 4WD сконструирована таким образом, что задние колеса приводятся в движение от дополнительного электромотора (такая система называется «e-4WD»). Пробег у 10-ти летней машины 74 000 километров, аукционная оценка 3,5 балла. На аукционе ставка сыграла на 276000 иен. Во Владивостоке эта Mazda Verisa будет стоить около 650 000 рублей. Но прежде, чем радостно потирать руки, хотел обратить внимание, что Mazda Verisa 4WD торгуется довольно мало и, если полный привод хочется по любому, надо не «выпендриваться» насчет года выпуска и пробега.

Вам нужно подобрать, купить, привезти в любой регион автомобиль под полную пошлину с аукционов Японии, доставить оригинальные контрактные запасные части из Японии, обращайтесь. На сайте легко найти наш контактный номер или заказать услугу обратного звонка. (чтобы перейти на сайт, кликните на этот абзац)

Mazda
184,3 тыс интересуются