Рассмотрим троллейбусы ныне закрытого Башкирского троллейбусного завода, которые были выпущены в единственных экземплярах.
Конечно, можно было бы затронуть и другие троллейбусы, например, БТЗ-100, но о них мы поговорим в одной из статей.
Перед началом статьи рекомендую подписаться на канал, чтобы не пропустить другие статьи на канале. Благодарю за внимание!
В 2001 году был выпущен в единственном экземпляре троллейбус БТЗ-5201-01, который послужил в будущем прототипом БТЗ-5276-01. Эксплуатировался «башкир» на дорогах Челябинска примерно до 2018 года, в этом году был утилизирован.
В 2000 году, также в Челябинск, поступил БТЗ-5201-02. Проработал он мало, по троллейбусным меркам, в 2012 году был утилизирован.
БТЗ-5276-05 — переходная модель между 5276 и 52761, попала в Москву в 2001 году вместе с остальной партией троллейбусов.
О нем уже упомянули в статье:
БТЗ-52763Т — троллейбус с интересной судьбой. До 2007 года катался в качестве тестового образце по Башкортостану и затем поступил в Москву. В нем был установлен дизель, за счет этого в задней части было поменьше места. Спустя год троллейбус был модернизирован на СВАРЗе: убран генератор, была добавлена дополнительная створка в задней части троллейбуса. В настоящее время троллейбус находится на балансе музея транспорта Москвы.
На этом статья подходит к концу, благодарю за внимание. Не забудьте оценивать, а также буду рад комментариям и советам.
Материал создан при поддержке канала «Дмитрий Михайлов» и группы ВК «Уфимский электротранспорт»
Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях:
Telegram–канал: Уфимский транспорт
Сообщество ВКонтакте: Уфимский транспорт
Сообщество в Одноклассниках: Уфимский транспорт
#уфимскийтранспорт #башкортостан #машиностроение #троллейбус #москва #челябинск #транспорт #электротранспорт #московскийтроллейбус #общественныйтранспорт