Найти тему
73,9K подписчиков

Почему 68 – это не УЖЕ, а ВСЕГО

3,5K прочитали

Когда мне было 25, то я была уверена, что 38 – это глубокая старость. И в этом возрасте уже вообще ничего не надо… Ну какой там секс, какие развлечения, какие наряды, когда впереди только климакс и склероз😄 Жизнь, можно сказать, закончилась. Причём, такая категоричность у меня была именно в отношении нас, женщин.

Мужчинам, думала я, везёт! Им не рожать, они и в 50 ещё мужчины, а вот наш, бабий век - короток.

Сейчас мне 44 и я чувствую себя абсолютно молодой женщиной, полной планов на будущее, задорной, энергичной, лёгкой, счастливой.

Да, морщинок прибавилось, да, чаще и быстрее устаю, но я всё так же оголтело люблю жизнь, как и в 25! Мне нравится жить, любить, читать, смотреть, узнавать, слушать. И я до сих пор, как и в юности, летаю во сне - это прекрасно! Обожаю это чувство.

И ещё. У меня перед глазами есть замечательный пример, что 68 лет – это тоже не УЖЕ, а ВСЕГО. Всего 68!

Это моя любимая МАМА.

Мы с мамой на премьере в Тверском театре драмы. Фото автора
Мы с мамой на премьере в Тверском театре драмы. Фото автора

Смотрю на неё и поражаюсь! Она – молодая. В свои шестьдесят восемь ей всё нужно, всё ещё интересно. И это так здорово!

Я не смотрю новости. Придерживаюсь принципа: «Если что-то случится - мне сообщат».

Мама ими живёт, она с удовольствием внимает всему новому.

Её утро начинается с новостей и заканчивается ими же. И не только геополитическими. Ей просто интересно всё. 

Она постоянно ходит в кинотеатры на премьеры, смотрит новые шоу и знает всех молодых и талантливых исполнителей, певцов и актёров. Разбирается в современном кинематографе.

Я же, в свои 44, как-то больше склоняюсь к классике. Не отличу Данилу Козловского от Даниила Страхова, а Владимира Вдовиченков от Дмитрия Орлова😁

Мамуле этим летом. Фото автора
Мамуле этим летом. Фото автора

Недавно мама сделала ремонт в комнате внука, в Твери. Наш Макар там учится в вузе на втором курсе.

Мы с мужем спонсировали, мама – курировала. Она всё рассчитала, всех, кого надо нашла, со всеми договорилась. Сделала, как говорится, в лучшем виде. Наш сын-студент счастлив! Бабушка тоже.

Мама любит, чтобы вокруг всё было чистенько, аккуратно и красиво. Любит порядок, чтобы всё лежало на своих местах.

Мамуля пьёт из красивых чашек, наглаживает занавески, любит готовить новые блюда и придумывать рецепты полезных и вкусных салатов.

В одежде, как и я, предпочитает в первую очередь, комфорт и удобство, но помодничать тоже обожает. На днях рассказывала, как в дождь надела модные полусапожки.

Пофорсить, говорит, захотелось, а то чего дома-то всё сидеть. «Осень – она на то и осень, чтобы дождь шёл, а модные полусапожки «выгулять» надо»))

В маминой квартире, в Ухте — настоящая оранжерея. Каких цветов у неё там только нету! Пока мама полгода живёт в Твери, с внуком, я за ними ухаживаю.

На днях мама спрашивает, не зацвели ли случайно её орхидеи?

Когда услышала, что нет, говорит, ну ничего, приеду в октябре, займусь ими, разберусь, что к чему и чего им не хватает.

Вчера ко мне в гости приходили брат с племянником и его девушкой. И мы все вместе звонили по видеосвязи маме и Макару в Тверь.

Племянник спрашивает: «Бабуль, чего делала сегодня?», а мама ему отвечает: «Да чего я делала! Вот весь вечер туплю в Интернете, видосы всякие смотрю!».

Мы засмеялись, а Данька (племянник) и говорит так серьёзно: “Как же хорошо, когда бабушка такая продвинутая!»😄🫶

А ещё мама очень вкусно готовит и обожает всех кормить.

А так как с мая по октябрь мама живёт в Твери, с внуком-студентом, то очень переживает, когда тот уходит на весь день по своим, студенческим, делам, голодный. Ведь холодильник ломится от еды!

Как-то на днях Макар снова ускакал на весь день, учёба, репетиции, вернулся домой поздно, ну и мама ему с порога: «Макарушка, кушать будешь?»

«Нет, бабуль, я не голодный!», а она так, глаза прищурила, смотрит на него и говорит: «Что? На стороне где-то опять поел?»😂

Мама обожает обзванивать всех своих любимых подруг, бывших коллег, родственников. Они подолгу обсуждают всё на свете, свои проблемы и болячки, делятся рецептами, рассказывают про детей и внуков и очень друг по другу скучают.

Мама так и говорит: «Хорошо мне в Твери, но по девчонкам своим очень скучаю!» Поэтому в конце октября она планирует вернуться в Ухту.

Здесь её с нетерпением ждут орхидеи, любимые подруги и мы с братом и племянником❤️ Ну какая тут старость? Какие цифры? Некогда стареть!

Спасибо моей маме за то, что я не боюсь идти вперёд, не боюсь цифр в своём паспорте. Я знаю, то даже в 68 можно быть молодой и счастливой.

И дело вовсе не в цифрах. Дело – в голове.

Ваша Яна ВЕЛЬМИ🤗☀️

Если ещё не подписаны на мой канал, то не забудьте это сделать прямо сейчас. Здесь и сейчас 😉Не пожалеете!