Найти тему
5,4K подписчиков

26 недель. Третий триместр начинается

1,3K прочитали

Приветствую, дорогие читатели!

Третий триместр?! Я не готова! Как это так быстро, только недавно второй начинался, а уже все, финишная прямая.

Слева двойня, справа один)
Слева двойня, справа один)
  • Прошла глюкозо-толерантный тест. Было неприятно, чуть подташнивало. Результаты хорошие, а это самое главное.

Сравнение: в тот раз тоже результаты были хорошие. Но тогда была только изжога, тошноты не было.

Глюкозо-толерантный тест или ГТТ у беременных. Мой опыт сдачи этого «вкусного» анализа
Жизнь ВиП+123 июля 2020
  • Начали прекрасные пинки в сторону мочевого пузыря. Иногда лежу ночью и думаю «описаюсь или нет? Бежать в туалет?»

Сравнение: все то же самое было и в прошлую беременность. Только не так сильно.

  • Все больше и больше ем сладкое, да и в целом много есть стала. Прихожу к врачу и каждый раз она говорит «а ты молодец, вес так набираешь». Но я думаю это из-за того, что изначально вес был маленьким очень.

Сравнение:с мальчиками я тоже любила сладкое, но в меньшем количестве. Про вес тогда врач ничего не говорила, сложно оценивать когда внутри двое.

  • Того чего нет в эту беременность, и слава богу, отеков и повышения давления. Я каждый вечер смотрю на свои ноги и каждый раз выдыхаю с облегчением, что мои худые ноги еще худые. Я очень сильно боюсь повтора этих отеков, мало того что это нагрузка на организм, так это еще и больно и не приятно было.
  • Уши до сих пор закладывает, иногда капаю детский називин. Давление все еще низкое. В целом самочувствие как будто легче и лучше, чем в первую беременность. Если не считать, что мы сейчас болеть стали, но по осени я всегда в предзаболевшем состоянии. С парнями когда ложилась в роддом 8 октября, то тоже такое было болезное состояние.
  • Вес: 58,6 кг. Набрала 10,6 кг

Сравнение: на 11,8 кг за беременность.

По традиции напоминаю о телеграм-канале