Найти тему

Я РАЗБЕРУСЬ САМА

Большинство из нас хотят быстрый результат. Идеальный вариант 3-5 дней. Но можно ли перестроить мышление за несколько дней?

Большинство из нас хотят быстрый результат. Идеальный вариант 3-5 дней.

Но можно ли перестроить мышление за несколько дней? Проработать это время весь предыдущий, чаще всего, не очень позитивный опыт длинную в жизнь?

Сильные нагрузки на психику в короткий промежуток времени, обычно, заканчиваются откатом. Только пережив сильную стрессовую ситуацию, можно получить мощный рывок вперед. А оно нам надо?

Я за то, что бы двигаться планомерно без изнеможения, на длинные дистанции. Хоть всю жизнь. Для того, чтобы изменения были незаметными, но постоянными. Тогда не будет мощного сопротивления.

Я сама двигаюсь по такому принципу. У меня несколько наставников и я самостоятельно изучаю разные концепции и теории современной психологии. Двигаться чуть-чуть быстрее мне позволяет психологическое образование и опыт работы с клиентами.

Все свои знания я структурировала и создала женский клуб "Пятый элемент". Там выжимка тех инструментов и практик, которыми пользуюсь сама. Я убрала всю научную терминологию и разговариваю с вами понятным языком.

Моя основная миссия научить женщину быть автономной: любить; заботиться; обеспечивать, радовать; принимать решения.

Женский клуб "Пятый элемент" - это увлекательное путешествие к своей женской силе.

Что входит в клуб

–Закрытый чат Вконтакте

–Два раза в неделю прямые эфиры и мастер-классы на актуальные темы

–Чек-листы и гайды

–Абонемент на один месяц

–20% скидка на все онлайн-продукты

–Дружеское общение

+доступ к прошедшим мероприятиям в записи

БОНУС

Доступ для новых участниц 7 дней бесплатно.

"Пятый элемент" – это место, где собраны необходимые инструменты и практики для личностного развития в одном месте. Вам не придется собирать эти знания по крупицам из различных источников. Мы это сделали за вас. И даем готовый результат.

Чтобы присоединиться к клубу пишите в комментариях "ХОЧУ В КЛУБ" мы вас добавим на 7 дней совершенно бесплатно.

А дальше вы примите решение – двигаться с нами или самостоятельно