Найти тему
1,1K подписчиков

Милые кото-рисунки от Ним

107 прочитали

Всем вишнёвый привет!

Любите ли вы котиков? Это не просто риторический вопрос, а приглашение на виртуальную выставку. Знаете, я решила знакомить вас не только со своими рассказами и стихами, но и с творчеством моих талантливых друзей.

А начнем мы с художницы, которая работает под интересным псевдонимом Ним.

Больше иллюстраций вы найдете у неё в группе тут.

Ним, как и любой творческий человек, постоянно сомневается в своих силах, поэтому ей будет очень приятно если вы поддержите её лайками и комментариями.

Она рисует так, что хочется разглядывать её творения. Они очень детальные, многослойные. Мне кажется, что в каждом из них чувствуется своя атмосфера.

Я обожаю её котиков. Мой любимчик тот, что с кристаллом. А вам какой больше пришелся по душе?

Всем вишнёвый привет! Любите ли вы котиков? Это не просто риторический вопрос, а приглашение на виртуальную выставку.
Всем вишнёвый привет! Любите ли вы котиков? Это не просто риторический вопрос, а приглашение на виртуальную выставку.-2
Всем вишнёвый привет! Любите ли вы котиков? Это не просто риторический вопрос, а приглашение на виртуальную выставку.-3
Всем вишнёвый привет! Любите ли вы котиков? Это не просто риторический вопрос, а приглашение на виртуальную выставку.-4
Всем вишнёвый привет! Любите ли вы котиков? Это не просто риторический вопрос, а приглашение на виртуальную выставку.-5
Всем вишнёвый привет! Любите ли вы котиков? Это не просто риторический вопрос, а приглашение на виртуальную выставку.-6

#коты #котики #рисунки #Художник