Приветствую всех на своем канале! Первый свой пост я решил посвятить довольно новой и крайне занятной колоде, а именно - Альбрых с Ренфри. После недавнего патча изменения затронули обе карты: раньше Альбрых просто клал карту на верх вашей колоды и усиливал ее на два; сейчас же эта карта из слабенькой прокрутки прекратилась в полноценный движок, вокруг которого можно выстроить довольно мощную колоду. Теперь его способность звучит так: "Каждый раз, когда эта карта оказывается на верху вашей колоды, усиливайте ее и случайный отряд на поле на два". Про Ренфри особо ничего интересного сказать не могу, изменения минимальные, пусть и не самые приятные, но три основных выделю: увеличение стоимости найма, обреченность (дабы некоторые недобросовестные люди не играли по пять способностей лидера за игру) и снижение силы карты с 7 до 5. Что ж, думаю, с аннотациями пора бы закончить. Напоследок скажу, что стабильно играть этой колодой не получится. слишком многое зависит от изначальной руки. сама колода в принципе граничит с рофло-декой и новым решением чуть выше среднего. Итак, давайте разбирать саму колоду.
1)Тактическое преимущество
Карта, необходимая для добора нужных нам карт. Чаще всего я вытягиваю Подснежинку, Ренфри или какую-нибудь полезную бронзу, по ситуации.
2)Ренфри
Самая дорогая, но не самая нужная, как это ни странно, в данной колоде карта. Поскольку у нас нет Знатока рун, выбирать мы будем из трех активных способностей и трех пассивных. При идеальных обстоятельствах советую брать "Проклятие лености" (сыграйте бронзовый отряд из вашей руки, затем возьмите карту), и в качестве пассивки "Благословение любви" (после использования способности лидера сыграйте карту с наименьшей стоимостью найма из вашей колоды). Вы можете выбрать для себя любую другую комбинацию. Ренфри хороша за счет универсальности применяемых настоев.
3)Трисс: метеоритный дождь
А вот тут мы говорим уже о серьезных вещах. Эта карта в правильных условиях может перевернуть ход игры. Ставить мы ее будем всегда в дальнобойный ряд, а усиливать рукопашный. Благодаря большому количеству прокрутки рукопашный ряд у нас будет заставлен крупными тушками, которые неплохо баффнутся от этой замечательной карты. Но эта та карта, которую не нужно спешить отдавать, особенно против Нильфгаарда. Ваш миллионный забафф может в одно мгновение обратиться против вас.
4)Ксартизий
В целом полезная карта. Так как наш основной движок увеличивает свою силу с каждой прокруткой, то эта карта отлично синергирует в случае, когда в колоде остался один Альбрых.
5)Плотва
Тут в целом сказать нечего, просто хорошая карта с гарантированной прокруткой и классным дизайном.
6)Йеннифэр: ворожба
Действует почти так же, как и Ксартизий. Отличие в том, что Йеннифэр способна переносить полученные от вскрытой карты очки на любой отряд, кроме себя. Тоже отлично играется в этой колоде.
7)Панталон
Крайне спорная карта за 8 провизии. Но иногда полезна, когда нужно выманить из противника еще одну карту. В ситуациях в равным счетом, когда вы пасуете, Панталон выбегает на поле и дает вам перевес, а противника вынуждает брать раунд в минус карту.
8)Подснежинка
Тоже одна из полезнейших карт в данной колоде. отлично играется со способностью лидера - "Тактическое решение", получая за каждую взятую карту по 2 очка силы. поможет выцепить нужные карты из колода, да и в целом играет на большое количество очков.
9) Пророк
В тех же сектантах ультраполезная карта. Здесь же просто хороший вариант микроконтроля руки противника. Выходя на поле, блокирует все отряды в руке, вынуждая противника выбирать, чем бы пожертвовать. Да и в целом неплохая карта под забафф Трисс (из-за большой изначальной силы).
10) Альбрых
Вот мы и подошли к важнейшей карте колоды. Дает стабильные 2 очка силы почти каждый ход, а в конце игра раскрывает свой потенциал, выдавая все накопленные поинты таким картам, как Йеннифэр: ворожба и Ксартизий. При среднем заходе карт в руку и почти безошибочной игре способен усиливаться до 14-18. Идеальный заход и тонна удачи дадут усиление аж на 22 и больше (у меня такое было за 52 игра всего дважды).
11)Имперский голем
Карта, которую мы крайне редко будем играть. В случае, если в колоде не все выкрученные карты, эта может обеспечить довольно большим количеством усиления через уже известные методы.
12)Король-рыбак
Просто прокрутка за 6 провизии и на 6 очков силы. Хорошая карта, добавить нечего.
13) Банда Ренфри
Неплохая карта, которая выкручивает свою копию при наличии 25 отрядов в стартовой колоде. Выставляем в рукопашный ряд, чтобы получить с Трисс по 3 очка усиления за каждую банду. Можно сыграть и в первом раунде, если вас поджимают.
14) Губитель
Мощная карта, прежде всего, из-за своей особенности, написанной вторым предложением в описании карты. перемещать наверх мы будем чаще всего Альбрыха, а потому, ход этой картой - гарантированные 4+3+2 с усиления =9 очков и еще 2 в усиление нашего движка.
15) Кавалерия Альба
Еще один микроконтроль.
16) Охотничья стая
Не самый выгодный вариант - 8 очков силы за 10 провизии. Но эта связка выкручивается почти всегда, так как мало какие колоды играют абсолютно без статусов. так же выставляем в рукопашный ряд.
17) Чародей-убийца
Тот случай, когда полная рука бриков в руке - не беда. Сыграв Морврана Воорхиса, вы можете выкрутить сразу двух чародеев, а они в сумме играют на 4 очка силы и 4 урона, что довольно неплохо. Карта в целом средняя, но избегайте ее застоя в колоде, иначе есть риск вытянуть тем же Ксартизий усилится на жалкие 2 единицы. Будет обидно.
18) Посланник
Добавить нечего, в описании карты все сказано.
19)Неофит из Виковаро
Хорошая прокрутка, 6 очков (4 самой карты и 2 с Альбрыха, которого мы чаще всего достаем) за 4 провизии это круто.
Итак, основные моменты и роли карт я рассказал. Теперь будем подводить итоги.
Плюсы колода:
1)Быстрая прокрутка
2)Стабильно неплохой результат (37 побед, 1 ничья и 14 поражений)
3)Не боится микроконтроля по типу блокировок
Минусы колоды:
1)Ужасно боится всяческих вариаций милла и любых манипуляций с вашей колодой.
2)Отсутствие контроля как такового
3)Не вывозит темповые колоды по типу Рыцарей на Королевствах Севера
Что ж, вот такой обзор получился. Пишите, нравится ли вам такой контент, или хотелось бы что-то поменять. Мне будет интересно почитать, а так же, увидеть ваши предложения по улучшению колоды.
До новых встреч на просторах гвинта! Пусть все брики выкручиваются, а противник не находят нужные карты!