Найти тему
16,2K подписчиков

Трасса под названием "девяностые". Подъёмы, спуски, повороты. Год 1996. Чита. Часть 667.

725 прочитали
В произведении используется разговорно-обиходный стиль речи.  …-Стоп! Я и так на твоей стороне, но тут уже другое.
В произведении используется разговорно-обиходный стиль речи.

…-Стоп! Я и так на твоей стороне, но тут уже другое. Как ты не понимаешь, что ты сейчас просто хочешь что-то кому-то доказать, но выглядит это тупо, и я в этих твоих закидонах вообще смысла не вижу! Ты же умный мужик, и в некоторых вопросах я даже завидую твоему умению, всё продумать, просчитать, вот я так не умею. Ну нафига тебе все эти заморочки?!

-Вот именно, что это мои заморочки, заколебал он меня уже под себя подминать. Я хочу жить, как я хочу. Так я и буду делать.

-Это всё какие-то капризы что ли, короче трёп и всё, ты на землю-то спустись кент!

-Игорёха, а ты знаешь в чём твоя самая большая проблема?

-Ну и в чём?

-Слишком ты эмоционален друг мой, они, эмоции эти, тебе по большей части и вредят, а не помогают. Вот даже сейчас, ты на повышенных тонах разговариваешь, после каждого твоего слова можно смело восклицательный знак ставить. А я нет, я спокоен.

-А хрена ли толку от твоего спокойствия?! От него же ничего в лучшую сторону не изменится. Короче пан ХВилософ, ты в город едешь или как? Лёха ну в самом деле, ну не применять же мне к тебе физическое воздействие!

-Не применишь. –спокойно сказал Лёшка.

-Это ещё почему?

-А я знаю точно, что не применишь.

-Это ты что сейчас меня провоцируешь, или как?

-Нет конечно, я что сам себе враг. Просто если бы хотел применить, то ты уже бы давно применил. Я же говорю, что тебя по твоим эмоциям легко наперёд просчитать. Да и мы же друзья как никак, а тот случай в аэропорту, так это… это тоже взрыв твоих эмоций, просто я как-то тогда не придал этому значение.

-Лёшка завязывай мне здесь по ушам ездить, поехали в город. Я думаю, что так всем только лучше будет.

-Неа, не хочу и не буду. Я же уже сказал. А тебе я так посоветую: приедешь в город, позвони генеральному, скажи, что у меня всё нормально, но я отказался в город ехать и буду в понедельник. В принципе всё по-честному.

-Ну вроде того…

-Чё молчишь? О чём думаешь? Я тебе говорю, так и сделай и нормально будет.

-Да мне-то что, решил, ну и решил, но знай я против чтобы ты оставался. И вот смотри, приеду я в город, доложу всё как ты мне сказал, а шеф психанёт ещё больше и сам рванёт сюда, хотя вряд ли, он придумает кого вместо меня отправить. Вот тогда точно фигня получится! Тебе в первую очередь прилетит, ну и мне рикошетом за пособничество.

-Да не приедет он.

-А если хорошенечко подумать, он же из-за чего-то этот кипишь устроил. Меня вон срочняком батя отправил на КамАЗе.

-О как! Так он и твоего отца поднял! Что это он? А на КамАЗе-то почему?

-А у меня другого транспорта под …ой нет. Так что думай аналитик ты наш фигов.

Лёха прикурил уже вторую сигарету, и задумался. «Ага всё-таки и его что-то проняло, а то модничает, всё у него просчитано!»

-Ну и долго ты ещё будешь анализировать и всё просчитывать?

-Вот же он… нет ну ты посмотри, как всё рассчитал и обставил. Это он тебя специально послал, потому что мы друзья, и ты обязательно меня найдёшь. И сделал это он через твоего отца, потому что только его одного ты и слушаешь!

-Ну и вот, так что не понтуйся своим аналитическим умом, покруче тебя люди есть.

-А что делать? Ну он же меня почти в угол загнал.

-Да ничего такого, садись и езжай в Читу. Можешь с дядькой и не общаться, это ваши чисто семейные дела. Просто позвони и сообщи, что ты уже в городе, ну и типа чтобы лицо сохранить, скажи, что встретитесь и поговорите в понедельник.

-Не всё так просто.

-Да блин! Ну и ничего сложного.

-Надо бы подумать, может ты в чём-то и прав.

-Так думай быстрее, мне же тоже ещё в Читу возвращаться надо.

-Ладно, поеду в Читу, но только завтра.

-А почему не сегодня?

-Так надо, я потом тебе всё доходчиво объясню.

-Ну как обычно, потом, когда-нибудь, может быть. А если без потом? Ну что мне сказать по приезду?

-Вот, так и скажи, что завтра.

-С этим понятно, а где я тебя нашёл?

-Скажи на Арахлее, на базе, но только не твоего отца.

-Не вариант, шеф не дурак, его не проведёшь, он может и координаты базы потребовать.

-Как же меня это всё уже достало! Говори, тогда как есть.

-Короче я поехал в город, пока доберусь уже и ночь будет, сам звонить не буду, а утром и ты уже объявишься, и разбирайся сам.

-Нет, генеральный волноваться будет. Приедешь позвони ему, скажи, что нашёл меня здесь на Арее, на базе отдыха, и что я утром буду в Чите, и сам ему всё объясню.

-Ну или так, а если спросит с кем ты тут?

-Скажи увидел «Карину», посигналил, и я вышел.

-Почти правда, ладно, походу так оно лучше будет.

-А может останетесь с Ингой до утра? Посидим, у меня коньячок есть. –первый раз улыбнулся он, но улыбка была какая-то натянутая.

-Да пошёл ты со своим коньяком, да и Антоха мой ещё с нами!

-А что мне идти куда-то, я и так на месте. –снова заулыбался Лёха. –Нормально всё будет Игорёха. Я тебе точно говорю. А кипишь этот, так себе, ерунда, через пару дней всё и забудется.

-Ну смотри мне, если что, то бить буду сЫльно, но аккуратно! Уяснил?

-А то, я не враг своему здоровью.

-Короче поехали мы, кликни там Ингу.

-Хорошо. –и Лёха протянул руку.

-Дать бы тебе разок, ладно, на потом оставлю, всё равно ещё выпросишь. –и я в ответ протянул свою руку. –Завтра чтобы был в городе утром, как тот штык, рация рядом со мной будет, наберёшь.

-Так точно!

Лёшка ушел, а через пять минут прибежала Инга.

-Ну ты чё там так долго? С любимой подругой языками зацепились?

-Ну да, ну чё всё решил?

-Да вроде того, поехали, время уже много.

-Так чё решили, расскажи. Ленка там вся на измену присела. Боится последствий…

Продолжение следует...

***

Если вам понравился рассказ – я буду признателен за нажатие кнопки с пальцем вверх👍. Спасибо огромное всем за внимание! Подписывайтесь на канал!

Всем, а особенно шофёрам спокойных дорог, отличных заработков, будьте внимательны и осторожны! Берегите своих близких! И сидя за рулём, не забывайте-Вас всегда ждут дома!

Произведение художественное, но основано на вполне реальных событиях. Коллаж создан автором канала.