Пока у нас "Вкусно и точка" покоряет наши гастрономические позывы заместо ушедшего Макдональдса. И да, статья посвящена можно сказать мемам, так что это вполне в духе моего канала (по крайней мере первоисточники говорят что тут замешаны мемы).
Начнём с того, что это промо-компания направлена не на детей, а на взрослых. А ещё это кроссовер Макдональдса с магазином одежды "Cactus plant flea market", которая занимается производство уличной модной одежды. Если честно, то я давно такой специфичной страницы онлайн-магазина не видел. На главной странице всего три товара: футболка, полотенце и трусы. Можно написать им в разделе "Contact", а можно и в корзину с товаром заглянуть. Тем не менее, на сайте всё, а когда начинаешь гуглить, то натыкаешься на товар которого собственно и нет на их сайте, и понимаешь что вот эта одежда - это коллаборации с другими брендами и личностями. Например Nike, с которыми вместе они разработали Nike Dunk Low, которые вы можете лицезреть ниже (ну и да, выглядят они тоже довольно посредственно).
Также у них есть свой собственный так называемый маскот, а именно смайлик у которого четыре глаза, буквально, а не то что он мог бы быть в очках. Данный смайлик чаще всего появляется на их футболках, однако на их сайте ничего подобного вновь нет.
Возможно очень интересно нам всем узнать историю самого "загадочного бренда", как его называют остальные, однако повторюсь, их одежда для меня выглядит сомнительно, и платить 60 долларов за их трусы (это не шутка) я бы не стал.
Нас же интересует их коллаборация с Макдональдсом, и вот как она выглядит.
Да, вот так, буква М, которая выполнена в упрощённом стиле, возможно нарисована в пэйнте. Классические маскоты макдональдса, с четырьмя глазами и как-будто слепленные из пластелина (я тоже так могу, можно заколлаборироваться со "Вкусно - и точкой"?). Изображение на коробке, как-будто нарисованное ребёнком, но вот что самое страшное, опять соус покупать отдельно. Это что, какая-то проблема когда у вас и картошка и наггетсов 10 штук добавить соус в коробку? Беспредел!
Вообщем, первые намёки на коллаборацию были на странице Facebook Макдональдса, где был такой пост:
Звучит жутко, и одновременно с этим трагично, аж все подумали что может быть это отдельное отношение к неизвестному человеку, а может быть это намёк на то, что Мак вообще закрывается.
Однако всё куда проще, видимо взрослые по их мнению просто не заказывают Хэппи Милы, поэтому нам нужно привлечь к этому взрослое население. Незнаю как вы, а я заказывал в маке в последние разы только вот Хеппи Милы, ибо еда их меня и так не интересовала, она по сравнению с некоторыми другими фаст фудами всё же проигрывает, а вот игрушки неплохие, так что стоит брать. Поэтому да, рекламщики в маке всё же не знают свою аудиторию. Да и, что уж греха таить, даже дети, даже в нашей стране, в курсе и за Воришку гамбургеров, и за эту утку, и за фиолетового чувака (нет, это не коллаборация с FNAF'ом).
Помимо этого, если заказать данный Хэппи Мил через их приложение, то можно поучаствовать в лотерее и получить шанс выйграть:
Неделя 1: футболка CPFM
Неделя 2: Толстовка CPFM
Неделя 3: Стул CPFM Grimace
Неделя 4: Акриловая табличка CPFM из набора McD's
Ну хоть не квартира в Москве.
Вообщем, акция продлится месяц, тем кто живёт в америке желаю поучаствовать с 3 по 30 октября, я надеюсь что хоть кому-то интересны старые маскоты Макдональдса с четырьмя глазами. В первоначальной статье писали, что очень не хотят повтора того, что происходило в их Маке, когда Рик Санчез упомянул сычуаньский соус, но поглядим как будет разворачиваться ситуация.
А что вы думаете по этому поводу? Пишите об этом в комментариях! Ставьте лайк, подписывайтесь на канал, я пишу о видеоиграх и не только!
Ссылки на первоисточники: Котаку, Макдональдс, CPFM.