Я сама уже второй год могу ездить в общественном транспорте самостоятельно. Одна даже на поезде на большие расстояния, в институт и обратно. На первом курсе меня мама сопровождала временами, я не всегда могла справиться с собой. А теперь хорошо справляюсь. Меня в этот раз мама даже до вокзала не провожала, я сама приехала на маршрутном такси, мама меня только до него сопроводила, хотела так, а не потому, что это нужно мне. У меня телефон с музыкой моей любимой, мне этого достаточно будет, если будет волнение, и я потеряюсь между восприятиями своих миров.
Я могу на поезде ездить, и немного общаться с теми, кто меня окружает. Я купил билет на плацкартный поезд. Если девушка одна едет, не в купе безопасней будет. Это правило такое, мама меня научила. И теперь я знаю, что оно работает практически. Я, когда ехал домой из института в плацкартном вагоне, напугалась. Меня двое мужчин напугали, что познакомиться со мной хотели.
Я приготовила свое место в вагоне, планы был музыку слушать и книгу по ветеринарии читать. А потом я конспект дописать хотела. Это все положила. На столе был моя тетрадь и ручка. Я еще бутерброд приготовила с чем, чтобы поесть, вела себя как обычная пассажирка вагона.
Чем-то мужчин я этих привлекла, они двое, друзья, ехали в другом вагоне. Через наш они шли в вагон-ресторане. Я это узнала. Слышала, что говорили рядом со мной, не понимала, почему они стоят рядом, не хотела смотреть на них, я чувствовала неприятное ощущение, как липкость какая-то обволакивает. Это вызывало во мне желание спрятаться, уйти от этого, чувство неприятное, как товар на рынке, как продает продавец конфеты, и их взвешивают, покупают, а потом едят.
А потом ко мне они обратились. Девушка, давайте познакомимся. Это не предложение было, приказ. Этот момент стал тем, что я разволновалась, плохо помню. Со мной рядом женщина ехала, она разговор взяла. Сказала, чтобы они шли по своим делам, дорожная полиция недалеко, она позовет. Мужчины ее обозвали нехорошо, но ушли, дорожную полицию они сами видели. Это женщина мне воды налила, сказала, что все кончилось, чтобы я упокоилась.
Обратно они шли, не смотрели. Быстро шли, в вагоне-ресторане дольше находятся. И мне это хорошо, я бы не хотела еще раз внимания себе.
Приехала я, не могла нормально ориентироваться. Я поблагодарила женщину, она вышла на две остановки раньше меня. Но я запомнила ее доброту и участие, желаю ей счастья побольше и здоровья крепкого. Маме написала, чтобы встретил меня. Мама встретила. Сказала, что такое нормально, и всегда будет. Хорошо, что в людных местах. Поэтому она спокойна только, если я больших собак выгуливаю. Говорит, это в поезде было, а будет на улице, убегай сразу или собака поводки отстегивай.
Может быть, познакомиться так хотели. Но напугал меня. С таким чувством от них я знакомства понять не могу, для меня это нехорошо, неприятно.