Найти тему
901 подписчик

Боцман - моя любимая собака. Тогда я был ещё совсем молодым.

Было это в далёком прошлом, начало 20-ых. Был я совсем молод и только вернулся домой, отслужив в вооружённых силах.

Фото из личного архива.
Фото из личного архива.

Подарили мне собаку, дворянской породы. Милейшее создание и очаровашку. Совсем щенком его подобрали на улице. Кличка для моей собаки напрашивалась, сама собой...

Фото из личного архива.
Фото из личного архива.

Боцман ! Почему Боцман ? Да всё очень просто. Этот "жук" очень любил воду и свободу. Гулял он всегда сам по себе и умудрялся в самую засушливую погоду найти лужу и никогда не проходил её стороной. Каждое утро он провожал меня на работу. А вечером возвращался домой, мокрый и грязный. Принимал ванну, (это ещё был повод что бы поплескаться в воде) ужинал и ложился спать. А на утро опять убегал по своим делам. Пёс был очень умный, верный и преданный. Дорогу переходил только по пешеходному переходу и со всеми прохожими на зелёный сигнал светофора. На первом этаже всегда ждал лифта, что бы с кем нибудь доехать до квартиры , а потом поскрестись лапками в дверь , что бы его пустили.

Какого же было его удивление, когда я первый раз взял его на реку. Это было что то.. Неописуемый восторг, при виде такого количества воды. Затащить его обратно на сушу, было большой проблемой. Он мог часами купаться , плескаться и даже умудрялся нырять.

Боцмана я буду помнить всю жизнь с теплотой души и улыбкой. Он погиб на моих глазах под колёсами автомобиля. Водитель даже не притормозил и не остановился. Покойся с миром мой дорогой друг.

Всем добра и счастья . Мирного неба. Берегите своих питомцев.

Улетела душа собачья

В поднебесье, а как иначе,

Ведь грехов никаких не ведал

Пёс, что вечно бежал по следу,

Что служил тебе верой-правдой,

И всё делал лишь так, как надо,

Улетела душа собачья,

Там сытнее, чем здесь, тем паче,

И никто не обидит зверя,

Там в любовь и в спасенье верят,

И зима там тепла, как осень,

И друзей там в беде не бросят,

Улетела душа собачья,

Чище многих людских. И плачешь.

Дай же, Бог, ей летать на воле,

Вдоль прибоя, и в чистом поле,

Возвращаясь всегда к любимым,

Чтоб навек оставаться с ними…