Это продолжение истории о создании проекта планировщик, предыдущие части: часть 1, часть 2, часть 3, часть 4 или смотри все части в подборке Начинаю с БД - а именно написание миграции для создания таблицы По столбцам таблицы все очень похоже на таблицу категорий, только тут добавляется еще одно поле - id категории, которой принадлежит действие. В сервисе добавляю все необходимые функции для работы с БД - поиск, создание, добавление и редактирование На этом все, бекенд готов! На фронте что-то аналогичное отображению списка категорий, внутрь категории показываем список действий На данном этапе я все переношу из того порядка действий который был удобен мне в Excel. Конечно тут можно было все вместе делать - и добавление категорий и добавление действий в категории. Но на данном этапе я не пока не буду сильно продумывать UX - для MVP пока так, а дальше видно будет. Я использую компонент общий для всех страни PageLayout в который передаю заголовок и что будет отрабатывать при нажатии на кно