1 октября – великий праздник. Лично для меня – один из важнейших в году. И ныне, несмотря на все житейские сложности, праздник этот стал просто потрясающим. С утра и на протяжении всего дня я слушал только релизы текущего года, и все – недавние. О них – речь в отчёте о потреблении культурных творений, который будет опубликован в начале ноября. Но о главном событии не только праздничного дня, но и всего месяца, а также и всего года, промолчать не выйдет.
Скромность украшает человека, но его промоушну не споспешествует. Посему отброшу её и не без гордости напишу несколько строк. Я задействован в команде под названием SSP, или SERGEY SKRIPNIKOV PROJECT. В аудиопостановке голос рассказчика – мой. Мой бас можно расслышать в хоровых партиях. Маэстро, не обратив внимания на дату, назначил на сегодня закрытое прослушивание нового материала гиперборейского рок-мюзикла. Суббота для этого – прекрасный день.
Итак, 1 октября домашняя студия Сергея Скрипникова гостеприимно ждала гостей. Увы, не все, кто принял участие в записи обновлённой гиперборейской истории, смогли прибыть. Ждали исполнителей ролей, прекрасных вокалистов, задействованных в аудиоверсии, а впоследствии ожидаемых и в сценическом воплощении мюзикла, но увы… Обстоятельства различного рода не позволили прийти ни одному из золотых голосов. Из тех, кто говорит и поёт, был только я, и то с опозданием к моменту означенного часа встречи на сорок минут (голова моя седа от осыпавшего её пепла, а комплекс вины шлейфом тянется по сей момент). Меня терпеливо ждали пунктуально собравшиеся остальные. Это неизбежно был композитор собственной персоной, его правая рука, исполнительный директор SSP и супруга (в одном лице) Наталья, участник фокус группы проекта, спонсор клипа «Обучение» и юрист проекта Алексей Муравья и гиперборейский директор Дарья Лопатина со своей мамой, помогающей дочери выполнять административные функции.
Первым делом мы послушали новый материал. В почти финальном, но ещё не окончательном, сведе́нии. Спойлерить не буду, но могу сказать, что история получилась на славу. Не имея перед глазами ни либретто, и не зная сценарных поворотов сюжета в полном объёме (да, вот так, до последнего меня держали в неведении, что же происходит), я просто следил за историей, рассказанной языком превосходной музыки. Надо ли сомневаться в том, что музыка превосходна? Скрипников – композитор, у которого и со вкусом, и с мозгами полнейший порядок. Практически всё, что прозвучало в сотню минут нашего прослушивания, понятно без подстрочников. Да, пришлось уточнить у создателей некоторые нюансы по завершении. Но это же эпическое произведение, которое потребует от слушателей умственной (и замечу – увлекательной) работы. С первого раза можно и не «воткнуться». Со мной сегодня так и было: пока рефлексировал по поводу того или иного события, происходившего «по ходу пьесы», сцены с параллельными развитиями событий потребовали уточнения. Слушай я мюзикл один на один со своим устройством – отмотал бы назад. Но здесь хоть публики было и немного, прослушивание было публичным, поэтому перемотка и болтовня в момент звучания были бы неуместны. А вот после всё легко прояснилось в ходе обсуждения. Благо толкователи, то есть создатели, были на расстоянии вытянутой руки. Для полного понимания и осознания произведения необходимо погрузиться в него несколько раз, закрепляя материал.
Но уже с первого прослушивания становится ясно одно: наше творение грандиозно!
Ещё раз всех - со Всемирным днём музыки!
Подписывайтесь и делитесь в комментах, какие праздничные музыкальные откровения случились сегодня с вами!
#Сергей скрипников #гиперборея #мюзикл #рок-мюзикл #гиперборея - симфония северного ветра