Найти тему
Джонни Соловьев

Новый продукт TWICE? Что это?

Оглавление

Всем привет, мне недавно стало известно, что на рынке скоро появится новый продукт, под названием "TWICE". Я решил взять интервью у них, и узнать побольше подробностей.

-Привет! Кто ты? У кого беру интервью?

  • -Привет! Я представитель команды TWICE.

-Почему название TWICE?

  • TWICE в переводе с английского - дважды. Double effect. Если сейчас это кажется странным, то потом пазл сложится.

-Какое имеет отношение TWICE к табаку Ветер северный?

  • -TWICE делается на производстве табака «Северный», и осуществляет продажи через команду отдела «Северный». Но производят его совершенно другие технологи.

-Какая идеология компании?

  • -Мы убеждены, что даже в самых простых вещах должна быть выгода, они должны давать что-то большее. В темпе современной жизни необходимо идти в ногу со временем, а лучше — бежать впереди.

-Как пришла идея сделать табак и почему именно легкий сегмент?

  • -На момент старта разработки качественных легких табаков уровня Starline (бывший Daily Hookah) было не много. При этом мы не хотели сделать просто табак, мы хотели большего.

-Чем он функциональный?

  • -Об этом мы сможем рассказать только во время официального анонса, который состоится в октябре.

-Что будет использоваться за сырье?

  • -В сырье используется бленд листов. Остальное пока не можем сказать.

-Чем думайте зацепить публику?

  • -Функционалом. Во всяком случае это необычно, интересно и свежо.

-Как пошла идея делать такие картинки в тг и с чем связанно relax и energy?

  • -В нашем telegram-канале собраны ситуации, с которыми мог столкнуться любой из индустрии: будь то домашний любитель или известный блогер.
  • В каждой ситуации ты можешь выбрать: расслабиться или взбодриться. Отсюда и названия «RELAX» и «ENERGY».
-2

-Сложно придумать свой продукт?

  • -От первого шага до готового продукта прошло очень много времени. Дни превращались в недели, а недели в месяцы. Мы экспериментировали, проводили маркетинговые исследования, организовывали фокус-дегустации. И сегодня мы можем смело сказать: «Мы готовы!»

-Как долго разрабатывался продукт

  • -Ни много ни мало - год.

Сколько на выходе будет вкусов ?

-О количестве вкусов, актуальных фасовках, упаковке и рекомендованной розничной цене мы расскажем чуть позже.

Следи за новостями!

-3

Обзор