Всем привет, мне недавно стало известно, что на рынке скоро появится новый продукт, под названием "TWICE". Я решил взять интервью у них, и узнать побольше подробностей.
-Привет! Кто ты? У кого беру интервью?
- -Привет! Я представитель команды TWICE.
-Почему название TWICE?
- TWICE в переводе с английского - дважды. Double effect. Если сейчас это кажется странным, то потом пазл сложится.
-Какое имеет отношение TWICE к табаку Ветер северный?
- -TWICE делается на производстве табака «Северный», и осуществляет продажи через команду отдела «Северный». Но производят его совершенно другие технологи.
-Какая идеология компании?
- -Мы убеждены, что даже в самых простых вещах должна быть выгода, они должны давать что-то большее. В темпе современной жизни необходимо идти в ногу со временем, а лучше — бежать впереди.
-Как пришла идея сделать табак и почему именно легкий сегмент?
- -На момент старта разработки качественных легких табаков уровня Starline (бывший Daily Hookah) было не много. При этом мы не хотели сделать просто табак, мы хотели большего.
-Чем он функциональный?
- -Об этом мы сможем рассказать только во время официального анонса, который состоится в октябре.
-Что будет использоваться за сырье?
- -В сырье используется бленд листов. Остальное пока не можем сказать.
-Чем думайте зацепить публику?
- -Функционалом. Во всяком случае это необычно, интересно и свежо.
-Как пошла идея делать такие картинки в тг и с чем связанно relax и energy?
- -В нашем telegram-канале собраны ситуации, с которыми мог столкнуться любой из индустрии: будь то домашний любитель или известный блогер.
- В каждой ситуации ты можешь выбрать: расслабиться или взбодриться. Отсюда и названия «RELAX» и «ENERGY».
-Сложно придумать свой продукт?
- -От первого шага до готового продукта прошло очень много времени. Дни превращались в недели, а недели в месяцы. Мы экспериментировали, проводили маркетинговые исследования, организовывали фокус-дегустации. И сегодня мы можем смело сказать: «Мы готовы!»
-Как долго разрабатывался продукт
- -Ни много ни мало - год.
Сколько на выходе будет вкусов ?
-О количестве вкусов, актуальных фасовках, упаковке и рекомендованной розничной цене мы расскажем чуть позже.
Следи за новостями!