В Mercedes-Pro на протяжении всего теплого сезона приезжают владельцы премиальных немецких автомобилей, среди которых немало владельцев Mercedes S-класса. На этот раз к нам приехал Mercedes S 500 4MATIC W221, владелец которого обратил внимание на повышение рабочей температуры двигателя и подтеки охлаждающей жидкости на расширительном бачке.
В связи с этим, наши специалисты выполнили проверку работы системы охлаждения, по итогам которой автовладельцу была рекомендована мойка радиаторов со снятием и замена поврежденного расширительного бачка на новый.
Мы согласовали выполнение перечисленных выше работ и приступили к непосредственным процедурам. Слили старый антифриз и откачали хладагент из системы кондиционирования.
Вместо старого расширительного бачка был установлен новый оригинальный.
Все загрязненные радиаторы, требующие мойки, были последовательно демонтированы.
Так выглядели радиаторы кондиционера и охлаждения двигателя, которые были извлечены из-под капота. Здесь мы сталкиваемся с распространенной ситуацией, когда практически вся поверхность радиаторов покрыта слоем дорожной грязи.
Производим осмотр каждого радиатора, затем отправляем на предварительную очистку и обработку специальной автомобильной химией. После этого несколько раз промываем каждый элемент до блеска.
Радиаторы отмыты и готовы к сборке, можно продолжить работу.
Подготавливаем все демонтированные компоненты к установке.
Проверка состояния уплотнительных элементов выявила износ некоторых из них. По этой причине мы произвели замену уплотнительных колец трубок кондиционера.
Завершаем монтаж радиаторов и заливаем в систему охлаждения концентрат антифриза Febi классификации G11, разбавив дистиллированной водой с учетом климатических условий. Закачиваем новый фреон и проверяем работу систем.
Неисправности устранены, работа системы охлаждения не вызывает нареканий. Яркий Mercedes W221 готов к эксплуатации и выдан владельцу.
На Mercedes S 500 установлен 8-цилиндровый бензиновый мотор M273, который отличается экономичностью и высокой производительностью, но вместе с тем, имеет немало слабых мест. При правильном обслуживании и применении качественного топлива ресурс мотора до капитального ремонта составляет около 250-300 тыс. км пробега. Для силового агрегата свойственна высокая рабочая температура, поэтому важно следить за эффективным функционированием системы охлаждения. Профессиональная мойка радиаторов со снятием поможет поддерживать правильную рабочую температуру и избежать перегрева двигателя в жаркий сезон. Данную процедуру удобно совмещать с заменой антифриза и перезаправкой кондиционера фреоном перед началом лета.