Московский «Локомотив» проиграл «Уралу» в 11-м туре РПЛ и вплотную приблизился к зоне вылета. В нынешнем сезоне, «железнодорожники» выглядят просто ужасно и уже долгое время не могут исправить сложившуюся ситуацию. Сейчас, московским клубом руководит группа немецких специалистов (не нужно обращать внимания на должности, которые занят российскими специалистами, они всего лишь выполняют номинальную роль – прим.), которые будто бы ведут клуб по определенной стратегии. Пока получается не очень, ведь даже изменения на тренерском мостике не позволили немцам исправить ситуацию. В этой статье мы хотим рассказать о том, почему немецкие «специалисты» не уходят из московского «Локомотива».
Руководство РЖД слепо верит немецким «специалистам»
Финансирование московского «Локомотива» обеспечивает компания РЖД. Соответственно, немецкие специалисты, во главе которых стоит Томас Цорн (болельщики московского «Спартака» с особенными чувствами вспоминают данного «специалиста» - прим.), назначены именно руководство данной компании. Изначально, после появления немецких «специалистов» в стане «железнодорожников», было заявлено о какой-то концепции развития клуба, которая якобы в кратчайшие сроки сделает из «Локомотива» европейский топ клуб. Пока получается не очень. Рангник, который изнальчно руководил всеми процессами, уже давно покинул стан «Локомотива», а после объявления о «новой концепции», московский клуб провел только 1 успешный трансфер. Многие могут сказать, что клуб только разгоняется и вот-вот будут новые трансферы. Нет, судя по тратам и заработку, хороших трансферов точно не будет.
Вообще, складывается ощущение, что руководство РЖД попросту слепо верит немецким «специалистам». И здесь нужно использовать именно выражение немецкие «специалисты». Кажется, что никто не понимает, сколько «специалистов» из Германии прибыло в московский «Локомотив», чтобы осуществить концепцию, о которой так долго говорят в стане «железнодорожников». Что ж, если концепция в итоге приведет к вылету клуба в «Первую лигу», то немцы вполне справляются со своими обязанностями.
Цорн и его команда попросту отрабатывают свои контракты, ведь в случае ухода по собственному желанию, они не получат компенсации
В недавнем интервью, Цорна спрашивали о возможном уходе, и он заявил, что останется в «Локомотиве» до окончания контракта. А контракт у него заканчивается в 2024 году. Решение об увольнение всех немецких «специалистов» безусловно должны принять руководители РЖД, которые и нанимали данных «управленцев». Ожидать, что Цорн и его соратники уйдут по собственному желанию не стоит, они попросту ожидают, что их уволят и заплатят компенсацию по контракту. А если немецкие «специалисты» не уходят, значит их все устраивает.
Но, с другой стороны, а будет ли выгодно увольнение немцев, для руководства РЖД? Также спорный вопрос. Под немецких «специалистов» уже выделено достаточно много средств, которые точно нужно будет оправдать, что на данный момент сделать точно не получается. Т.е. немцы должны отработать свои контракты до конца? А потом попросту сказать: извините, но у нас ничего не получилось? Интересный будет поворот событий, если все будет именно так…
Сейчас московский «Локомотив» терпит крах. Пока немецкие «специалисты» ищут оправдания своим поражениям, болельщики клуба требуют их отставки. Возникает ощущение, что руководству РЖД уже стоит принять волевое решение и отправить в отставку немецких «специалистов». А что вы думаете по этой теме? Поделитесь своим мнением в комментариях!