Найти в Дзене
С другой стороны

Задушить любовью. Часть 1

Оглавление

– Ну вот, а ты всё причитала, что не нужна никому. Смотри, какого красавчика отхватила, – обняла подругу за плечи Аня и кивнула в сторону Антона, который уже подъехал к институту.

– Да, Ань. Он потрясающий. Непонятно, что он во мне нашёл. Я обычная, а он… – Оля глубоко вздохнула.

– И он потрясающий, и ты у нас ничего. Забитая немного, но любовь способна менять людей. Давай беги к своему ненаглядному, а то он уже все глаза проглядел, – Аня в шутку стала сталкивать подругу с подоконника.

– Предпочитаю всё-таки по лестнице, – засмеялась Оля и, поцеловав подругу, побежала вниз.

Никто и подумать тогда не мог, что Оле всё же придётся попасть на крыльцо через окно.

Антон был классным. Красавчики-студенты на личном авто в провинциальном городке встречались нечасто. А уж почему из всех студенток он выбрал Олю – это вопрос, которым задавался каждый второй.

Ольга действительно была обычной. Родилась и выросла в посёлке, простая семья, простые мечты, стремления и цели. Оля хотела учить детей поэтому, вопреки шутливой поговорке: ума нет, иди в пед, Оля поступила туда исключительно по призванию.

– Ты давно меня ждёшь? – спросила Оля, обнимая Антона.

Он лишь молча смотрел на неё, словно видел впервые и очень боялся, что встреча не повторится больше никогда.

Долгий нежный и одновременно пылкий поцелуй почти заставил Олю забыть, что они находятся на виду у всех зевак, которые, совершенно не стесняясь, рассматривают их сейчас из окон.

– Антон, на нас все смотрят, – Оля попыталась отстраниться.

– Пусть смотрят. Смотрят и завидуют мне, – он обнял Олю за талию и игриво провёл пальцем по её курносому носу. – Обожаю, когда ты так морщишься, – сказал Антон и, взяв девушку за руку, повёл к машине.

В семье Оли никогда не было машины, вернее, были, но использовались они исключительно в хозяйственных целях. Небольшой тентованный фургон уже не одно десятилетие служил верой и правдой семье Степановых. Именно на жёсткой скамейке этого фургона Оля доехала до вокзала, откуда поезд увёз её в городскую жизнь.

Теперь же Оля сидела в тёплом кресле иномарки и вдыхала запах нового ароматизатора, но никак не могла понять, на что похож этот аромат. Каждую встречу она старалась запомнить до мельчайших подробностей: запахи, звуки, цвета, жесты. Всё это она снова и снова прокручивала, сидя в комнате общежития и пытаясь занять голову учёбой. Но там был лишь Антон.

– Поехали, я покажу тебе одно место. Обещаю, будем не поздно, – Оля уже набрала в грудь воздуха, чтобы напомнить о приближающейся сессии.

Оля смотрела в окно, пока они ехали по центру города. Прохожие, вжав шеи, спешили в помещения, где можно было бы отогреться. Совершенно бесснежный декабрь пробирал до самых косточек. Но Оле было тепло.

Антон не любил людных мест. Лишь один раз за эти три месяца, он пригласил Олю в кафе – на самом первом свидании. Видимо, боялся показаться слишком странным. Но Оля не считала странными их прогулки по безлюдным загородным усадьбам, которые давно уже потеряли былую роскошь и потихоньку разваливались, заставляя фантазию рисовать, как протекала здесь жизнь в лучшие годы.

Они выехали за город – привычное дело. Но в этот раз Антон решил показать Оле действительно необычное место. Он остановил машину у покосившегося забора. В сумраке и декабрьской серости Оля не сразу разглядела за забором кладбище.

Девушку секунду сковал страх. Не то, чтобы она действительно боялась оказаться с Антоном в таком месте, скорее сама атмосфера заставляла подсознательно сжаться.

– Смотри, Антон указал рукой в сторону белого надгробия, которое очень выделялось на фоне остальных скромных могил.

На белой мраморной плите стояла такая же белая мраморная фигура женщины. На руках она держала ребёнка.

– Такая молодая, – Оля в уме посчитала, что на момент смерти женщине не было и сорока. – Ой, – воскликнула Оля, когда поняла, что это могила женщины и её сына, которому исполнился год. – Дата рождения и смерти одинаковая с разницей в год. Страшно представить, что произошло в этой семье и жутко несправедливо, что малыш даже не успел ещё узнать жизнь.

Всю дорогу до общежития они молчали. Лишь припарковавшись, Антон повернулся к Оле, но вместо прощального поцелуя, он взял её за руку и пристально посмотрел в глаза.

– Это была могила моей матери и моего сводного брата, – неожиданно произнёс Антон, заставив Олю смутиться.

Когда речь заходит о потерях, никогда не знаешь, как себя вести. Нужны ли сейчас слова сочувствия или достаточно просто многозначительного молчания – Оля не знала. Но она чувствовала, что Антону нужно выговориться.

Мама ушла из семьи, когда Антону было восемь. Оля не спрашивала, что произошло и почему ребёнок остался с отцом, а не с матерью. Она понимала, что, вероятно, отец Антона богат, раз в двадцать два его сын разъезжает на иномарке.

Десять лет Антон не видел свою маму. Сначала отец был против этих встреч, а потом Антон не хотел видеть в своей жизни женщину, которая его предала и, бросив, ни разу не попыталась увидеть. В свои восемнадцать он нашёл её в соцсетях. Как раз тогда она выложила фотографии со своим новоиспечённым мужем. А ещё через год у Антона родился брат.

Они наладили переписку, а потом и встречи. Антону уже не нужна была мать, но, казалось, Антон всё это время был нужен ей.

– Трагическая случайность. Мы должны были отпраздновать первый год Алёши, но по дороге на праздник их машина улетела с дороги упала с моста. Водитель не справился с управлением или была какая-то неисправность – никто точно не знает. Но и она и мой брат погибли.

Мы ждали их у накрытых столов в ресторане, украшенном шариками. Но они так и не приехали, – Антон молча смотрел сквозь лобовое стекло, за которым кружились мелкие пылинки снега.

Оля долго обнимала Антона, стараясь залечить его раны, наивно думая, что он – раненый ребёнок, нашедший наконец свою мать, потерял её вновь. Никто не знал, что именно тогда началась игра Антона, правила которой знал только он.

_____

Подпишись на канал, чтобы не пропустить продолжение.

Вторая часть

(Будет доступна 4.10.22)

-2