Найти тему
8,2K подписчиков

"Черный квадрат" в мире парфюмерии.

1,1K прочитали

Парфюмерия - это один из видов искусства, и здесь тоже все не слишком однозначно, в ней нет ни черного, ни белого, и если вам что-то не нравится, то это лишь ваши собственные пристрастия. Есть такое относительно современное произведение изобразительного искусства, а именно "Черный квадрат". Кто-то вообще не понимает в чем здесь суть, а кто-то может часами стоять около этого полотна, видя все новые и новые образы. Сегодня хочется поговорить про ароматы, которые не для всех, как то самое произведение Малевича. Лично я могу, как и вы, относится к такой парфюмерии как хочу, но одно могу сказать - это интересно.

1. Copper Comme des Garcons.

Парфюмерия - это один из видов искусства, и здесь тоже все не слишком однозначно, в ней нет ни черного, ни белого, и если вам что-то не нравится, то это лишь ваши собственные пристрастия.

Марка в общем то и не ищет легких путей, ей не нужно создавать простые, приятные, но обыденные ароматы, чтобы заинтересовывать потребителя. С парфюмами от данного производителя я знакомлюсь осторожно, и совсем недавно ко мне попал парфюм Copper Comme des Garcons. История здесь должна была быть про металл, и я не читала перед знакомством впечатления других людей, и была удивлена, когда сама ощутила в данном аромате огородную историю. Пахнет он мне свежей морковкой, разрубленной металлическим лезвием лопаты, и прилипшей к ней сырой землей. Этот металлически-сырой, морковный аромат в сочетании с влажной зеленью звучит странно, громко, и лет так семь-десять назад я бы точно была от такого в шоке, но сейчас стало даже интересно, хотя носить пока его не смогу, но изучаю его с удовольствием.

2. Womanity Mugler.

Парфюмерия - это один из видов искусства, и здесь тоже все не слишком однозначно, в ней нет ни черного, ни белого, и если вам что-то не нравится, то это лишь ваши собственные пристрастия.-2

До сих пор помню первую мою встречу с данным ароматом, это произошло больше десяти лет назад, когда я активно начала интересоваться новыми сочетаниями. Тогда я имела неосторожность наносить парфюмы сразу на кожу, и этот в том числе, и тогда данный парфюм меня напугал. При первой встрече я почувствовала его, как запах имитированной черной икры в жестяной банке, солоноватой с огромным количеством рыбьего жира. Вот что-то совершенно не парфюмерное встретило меня, поэтому я долго бегала от него, пока он не попал ко мне в качестве парфюмерного "отказника". Я стала с ним знакомиться более подробно, и теперь он не так сильно пугает меня. Да, есть эта странная солоноватость, но теперь это красивый инжир с немного припыленной сухостью. Он странный, и я понимаю, что понравится он не всем, но зато звучит шикарно и всегда является центром внимания.

3. Patchouli 24 Le Labo.

Парфюмерия - это один из видов искусства, и здесь тоже все не слишком однозначно, в ней нет ни черного, ни белого, и если вам что-то не нравится, то это лишь ваши собственные пристрастия.-3

Аромат пожара, так бы я могла его охарактеризовать, только пожар этот произошел в шиномонтажке, находящейся на окраине города, где рядом лесопосадка. Здесь и запах горелой резины, копоть, тлеющая листва и смола на них. И был он для меня таким, пока я с ним знакомилась без контакта с кожей, это действительно нечто слишком футуристичное, но на горячей коже он звучит, как хороший парфюм с нотами сухофруктов и дымной листвы. И именно в таком своем состоянии он очень красив, сладковатый, бархатистый, немного дымный чернослив, необычно, и не на каждый день, но повторюсь сегодня не единожды, что это интересно. Это осень во флаконе.

4. Birdie Xerjoff.

Парфюмерия - это один из видов искусства, и здесь тоже все не слишком однозначно, в ней нет ни черного, ни белого, и если вам что-то не нравится, то это лишь ваши собственные пристрастия.-4

Еще одно не менее сложное творение парфюмерного искусства. Наверное, оценят те, кто со странными ароматами на ты. При первом знакомстве я даже отпрянула от места нанесения. По моим рецепторам ударила соленая земля с каким-то странным оттенком, который раньше я причисляла к животным нотам, но здесь ничего подобного нет, но оттенок мокрой шерсти собаки я ощутила. Потом это был запах сырого подвала. Наверное, если бы я была более слабохарактерная, то сразу бы отказалась от идеи его разгадать. И хорошо, что я дала ему и себе шанс. Теперь мне кажется, что более уравновешенной свежести я и не слышала. Да, есть в нем землистость, но все это замешано с морскими аккордами и красивым, немного сырым ветивером. Необычно интересно, сложно и стильно, не на каждый день, но все же время ему можно найти.

5. Deep Deep Down Voronoi.

Парфюмерия - это один из видов искусства, и здесь тоже все не слишком однозначно, в ней нет ни черного, ни белого, и если вам что-то не нравится, то это лишь ваши собственные пристрастия.-5

Ну как такое можно носить? Сырой хвойный лес, где плесень покрыла стволы сосен, что увязли в болоте. Земля, плесень, хвоя. Вот такой он, странный, но ведь именно в этом и есть парадокс, потому что именно этот его лесной аромат и притягивает. Конечно, я не представляю какое количество потребителей смогут понять его, но сегодня для меня настал его день. Прогулка за грибами по холодному, сырому, осеннему лесу привела меня к данному парфюму. Теперь для меня это завораживающая лесная стихия, теперь это не лес в плесени, а берег реки у елового леса, где запах водянистой свежести смешался с ароматом смол, что собираются на шишках, здесь же немного земли и опавшей на нее свежей хвои. Не будет он понят всеми, но если шагнуть за пределы своих обычных предпочтений, то аромат должен понравиться.

Это те ароматы, к которым однозначно не отнестись, это то самое искусство, к которому нужно прийти, не давая гневных оценок при первой встрече. Ароматами на каждый день они не станут, но интерес вызовут, а возможно даже, к ним со времен можно проникнуться. Вот такие они ароматы современного парфюмерного искусства.