Парфюмерия - это один из видов искусства, и здесь тоже все не слишком однозначно, в ней нет ни черного, ни белого, и если вам что-то не нравится, то это лишь ваши собственные пристрастия. Есть такое относительно современное произведение изобразительного искусства, а именно "Черный квадрат". Кто-то вообще не понимает в чем здесь суть, а кто-то может часами стоять около этого полотна, видя все новые и новые образы. Сегодня хочется поговорить про ароматы, которые не для всех, как то самое произведение Малевича. Лично я могу, как и вы, относится к такой парфюмерии как хочу, но одно могу сказать - это интересно.
1. Copper Comme des Garcons.
Марка в общем то и не ищет легких путей, ей не нужно создавать простые, приятные, но обыденные ароматы, чтобы заинтересовывать потребителя. С парфюмами от данного производителя я знакомлюсь осторожно, и совсем недавно ко мне попал парфюм Copper Comme des Garcons. История здесь должна была быть про металл, и я не читала перед знакомством впечатления других людей, и была удивлена, когда сама ощутила в данном аромате огородную историю. Пахнет он мне свежей морковкой, разрубленной металлическим лезвием лопаты, и прилипшей к ней сырой землей. Этот металлически-сырой, морковный аромат в сочетании с влажной зеленью звучит странно, громко, и лет так семь-десять назад я бы точно была от такого в шоке, но сейчас стало даже интересно, хотя носить пока его не смогу, но изучаю его с удовольствием.
2. Womanity Mugler.
До сих пор помню первую мою встречу с данным ароматом, это произошло больше десяти лет назад, когда я активно начала интересоваться новыми сочетаниями. Тогда я имела неосторожность наносить парфюмы сразу на кожу, и этот в том числе, и тогда данный парфюм меня напугал. При первой встрече я почувствовала его, как запах имитированной черной икры в жестяной банке, солоноватой с огромным количеством рыбьего жира. Вот что-то совершенно не парфюмерное встретило меня, поэтому я долго бегала от него, пока он не попал ко мне в качестве парфюмерного "отказника". Я стала с ним знакомиться более подробно, и теперь он не так сильно пугает меня. Да, есть эта странная солоноватость, но теперь это красивый инжир с немного припыленной сухостью. Он странный, и я понимаю, что понравится он не всем, но зато звучит шикарно и всегда является центром внимания.
3. Patchouli 24 Le Labo.
Аромат пожара, так бы я могла его охарактеризовать, только пожар этот произошел в шиномонтажке, находящейся на окраине города, где рядом лесопосадка. Здесь и запах горелой резины, копоть, тлеющая листва и смола на них. И был он для меня таким, пока я с ним знакомилась без контакта с кожей, это действительно нечто слишком футуристичное, но на горячей коже он звучит, как хороший парфюм с нотами сухофруктов и дымной листвы. И именно в таком своем состоянии он очень красив, сладковатый, бархатистый, немного дымный чернослив, необычно, и не на каждый день, но повторюсь сегодня не единожды, что это интересно. Это осень во флаконе.
4. Birdie Xerjoff.
Еще одно не менее сложное творение парфюмерного искусства. Наверное, оценят те, кто со странными ароматами на ты. При первом знакомстве я даже отпрянула от места нанесения. По моим рецепторам ударила соленая земля с каким-то странным оттенком, который раньше я причисляла к животным нотам, но здесь ничего подобного нет, но оттенок мокрой шерсти собаки я ощутила. Потом это был запах сырого подвала. Наверное, если бы я была более слабохарактерная, то сразу бы отказалась от идеи его разгадать. И хорошо, что я дала ему и себе шанс. Теперь мне кажется, что более уравновешенной свежести я и не слышала. Да, есть в нем землистость, но все это замешано с морскими аккордами и красивым, немного сырым ветивером. Необычно интересно, сложно и стильно, не на каждый день, но все же время ему можно найти.
5. Deep Deep Down Voronoi.
Ну как такое можно носить? Сырой хвойный лес, где плесень покрыла стволы сосен, что увязли в болоте. Земля, плесень, хвоя. Вот такой он, странный, но ведь именно в этом и есть парадокс, потому что именно этот его лесной аромат и притягивает. Конечно, я не представляю какое количество потребителей смогут понять его, но сегодня для меня настал его день. Прогулка за грибами по холодному, сырому, осеннему лесу привела меня к данному парфюму. Теперь для меня это завораживающая лесная стихия, теперь это не лес в плесени, а берег реки у елового леса, где запах водянистой свежести смешался с ароматом смол, что собираются на шишках, здесь же немного земли и опавшей на нее свежей хвои. Не будет он понят всеми, но если шагнуть за пределы своих обычных предпочтений, то аромат должен понравиться.
Это те ароматы, к которым однозначно не отнестись, это то самое искусство, к которому нужно прийти, не давая гневных оценок при первой встрече. Ароматами на каждый день они не станут, но интерес вызовут, а возможно даже, к ним со времен можно проникнуться. Вот такие они ароматы современного парфюмерного искусства.