Вызвала чёрную зависть у своих подруг и лишилась всего. Случай из практики.

850 прочитали
В этой статье я расскажу реальную историю о внучке моих знакомых - Манечке. Естественно, имя я изменил, но всё остальное пишу без поправок, с разрешения, и со слов родственников Манечки.

В этой статье я расскажу реальную историю о внучке моих знакомых - Манечке. Естественно, имя я изменил, но всё остальное пишу без поправок, с разрешения, и со слов родственников Манечки.

Итак, жила-была девочка Манечка. Родители в ней души не чаяли, и казалась им Манечка самой умной и красивой на свете. Насчёт красоты, спорить не буду, цвела Манечка, как маков цвет. Но вот училась девочка довольно посредственно, и вместо филологического факультета, как мечтали её родители, смогла поступить лишь в педагогический колледж, на воспитателя детского сада. Но Манечка не унывала, в колледж она пошла лишь для вида, чтобы родители не приставали, но учиться не собиралась. С её - то красотой, да детям сопли вытирать? Нет уж, спасибо.

Для себя Манечка давно уже наметила совсем другой путь. Не прошло и года, как укатила Манечка в Стокгольм, на постоянное место жительства. Ларс, шведский бизнесмен, носил Манечку на руках, и выполнял все пожелания молодой жены. Даже ребёнка не хотел заводить, боясь, чтобы жена фигуру не испортила. Хвастался Манечкой перед друзьями, как новой игрушкой, а друзья - шведы завидовали Ларсу, поскольку их жёнам далеко было до Манечки, как до луны.

Была ли Манечка довольна своей новой жизнью? Конечно была, можете даже не сомневаться! Хоть и был Ларс почти в два раза старше её, полноват и лысоват, но разве это главное? Зато получила она всё, о чём мечтала: мужа-иностранца, большой дом с прислугой и дорогую машину, красивые наряды и драгоценности. Подружки из педагогического колледжа быстро забылись, ей с ними было уже не по пути. У неё появились новые - шведские жёны партнёров по бизнесу её мужа. У Ларса дела быстро шли в гору, и он считал Манечку своим талисманом удачи.

Но вскоре Манечка затосковала, ей стало скучно среди этих солидных дам, намного старше, и захотелось встретиться со своими прежними подружками-хохотушками, а также показать им себя, и похвастаться, каких высот она достигла. Ведь здешние дамы не знали, какая она была раньше, и воспринимали её дорогие платья, драгоценности и машину, как само собой разумеющееся приложение к жене успешного бизнесмена. Манечке же хотелось читать в глазах людей восторг, удивление и восхищение.

И вот наконец-то, решила Манечка съездить домой, на недельку, навестить родителей. Да и пора уже, лет пять дома не была. У Ларса были дела, и он никак не мог её сопровождать. Этому Манечка была даже рада - никто из знакомых не сможет увидеть, насколько стар её муж!

По приезде домой, Манечка решила забежать на работу к подруге Ленке по колледжу, в детский садик. Было как раз время тихого часа, и Ленка, уложив малышей, смогла несколько минут посидеть-поболтать. И, между прочим, предложила Манечке вместе сходить в гости к их однокурснице Даше – на днях у той собирались отмечать днюху, и несколько их однокурсниц по колледжу сбрасывались на подарок.

Вначале Манечка хотела отказаться. Своих однокурсниц она почти уже и не помнила, да и не интересовали они её. Но тут подумалось Манечке: «А почему бы не сходить? Стыдиться мне нечего, даже наоборот. Пусть посмотрят, какой я стала. И позавидуют!» Знала бы она, чем это закончится!

Увидев своих однокурсниц, Манечка поразилась. Красавица Милка, после рождения двойняшек, увеличилась в размерах в несколько раз. А Наташку угораздило выйти замуж за алкоголика, да и сама она теперь тоже потихоньку спивалась. Даша же, у кого в гостях они все собрались, очень подурнела и, вероятно, была чем-то больна. Жила Даша с бабушкой, в маленькой квартирке, и было видно, что еле сводят концы с концами.

На фоне своих бледных однокурсниц, Манечка выглядела настоящей кинозвездой. Она действительно была очень хороша, и целиком оправдывала песенку, которую когда-то пели в их педагогическом колледже:

«Как ни глянь, красива очень,
Алы губы, сини очи,
Косы русы, ну, короче, Манечка».

Конечно же, быть прекрасным лебедем в кругу драных уток - это не могло не порадовать Манечку, ведь за годы её жизни в Швеции, она привыкла общаться в круге успешных женщин. Даже престарелая бабушка Даши, которая давно уже не вставала с постели, выползла полюбоваться на Манечку, и послушать её рассказы о «богатой жизни». И Манечка, вдохновлённая произведённым фурором, ещё долго болтала о своей красоте, успехах, и безбедной жизни, и даже успела немножко приврать, чтобы подняться ещё выше в их глазах.

Через несколько дней Манечка опять вернулась в Швецию, и вскоре позабыла о встрече с подругами юности, и выбросила их из головы. Но кто-то из них явно не позабыл Манечку…

Через какое-то время после возвращения, Манечка почувствовала странное недомогание. У неё горело и чесалось всё тело. «Наверное, аллергия, - подумала Манечка, - вчера шоколада переела, пройдёт через пару дней». Но и через неделю аллергия не проходила. Тело и лицо покрылись фурункулами, которые болели и не давали покоя. Особенно страшно выглядело лицо. Шведский муж забил тревогу, и потащил Манечку по врачам.

Но врачи лишь удивлённо пожимали плечами, и не могли поставить точный диагноз. А если это была аллергия, то почему тогда таблетки не помогали? И постепенно, Манечка из красивой жизнерадостной женщины превратилась в страшилище, покрытое коростой, и располневшее от больших доз лекарств.

В добавок к этому, муж, занятый болезнью Манечки, и потративший на дорогие клиники и анализы кучи денег, стал меньше уделять внимание бизнесу, и, в итоге, его партнёры по компании предложили ему уйти с компенсацией. После этого, Ларс объявил Манечке, что решил развестись, и Манечка снова оказалась в доме у своих родителей.

Как я уже говорил, я был знаком с бабушкой Манечки, которая была моей клиенткой. Она и обратилась ко мне за помощью, заказав диагностику магического воздействия, а также прислала фотографию Манечки.

Для тех, кто меня ещё не знает, и кто пришёл на мой канал впервые, то я – практикующий родовой маг с 20-ти летним стажем, обладающий ясновидением. Сферы моей практики охватывают светлую и тёмную магии, работу с рунами, травами и астралом. На моём канале я делюсь с читателями интересными случаями из моей практики, а также, присланными вами историями.

Подробная диагностика показала, что на Манечке имелся комплекс порчельных воздействий, с обращением к Тёмным силам, на отнятие красоты, на полноту, и на развод с мужем.

Снимались воздействия с Манечки тяжело, много пришлось повозиться, и с отливками воском, и с отжигами, а также используя Магию Архангелов. Но через два месяца работы у Манечки началось улучшение, а потом наросты постепенно исчезли.

После чисток, Манечка пыталась выйти на контакт с Ларсом, но он сменил номер телефона. Дозвонившись до шведской приятельницы, Манечка узнала, что Ларс привёз в Швецию новую невесту из Прибалтики, и скоро они поженятся.

Манечка не сильно этому расстроилась, она не любила своего мужа. Но одно она усвоила твёрдо, и на всю жизнь. Никогда и ни при каких обстоятельствах нельзя вызывать злобу или зависть окружающих тебя людей. Потому что вряд ли они порадуются вашему счастью, или вашей удаче и безбедной жизни. Если сами сидят в яме, и жизнь у них болото. Поэтому, после хвастовства и бахвальства, для вас могут наступить совсем не радужные дни. Будьте осторожны и осмотрительны!

В этой статье я расскажу реальную историю о внучке моих знакомых - Манечке. Естественно, имя я изменил, но всё остальное пишу без поправок, с разрешения, и со слов родственников Манечки.-2

© Оккультный Советник. При копировании данной публикации, вам необходимо указать авторство и активную ссылку на мой канал!

В этой статье я расскажу реальную историю о внучке моих знакомых - Манечке. Естественно, имя я изменил, но всё остальное пишу без поправок, с разрешения, и со слов родственников Манечки.-3
В этой статье я расскажу реальную историю о внучке моих знакомых - Манечке. Естественно, имя я изменил, но всё остальное пишу без поправок, с разрешения, и со слов родственников Манечки.-4

📌 Порча на слепоту.
📌
Приворот на похоть. История Натальи.
📌
Проклятье на смертном одре.
📌
Дайте усопшим уйти спокойно в мир иной.
📌
История одного приворота.
📌
Как крадут удачу и успех в бизнесе.
📌
Иллюзия счастливой семьи.
📌
Что имеем - не храним, потерявши - плачем. Приворот для жены.
📌
Одиночество внучки - плата за баловство магией прабабки.
📌
Приворот для дамы средних лет.
📌
Инкуб для одинокой женщины.
📌
Приворот длиной в 15 лет.
📌
История одного родового проклятия.
📌
Мёртвая трава.
📌
Не твоё - не касайся, а поднимешь - майся!
📌
Саван одиночества.

В этой статье я расскажу реальную историю о внучке моих знакомых - Манечке. Естественно, имя я изменил, но всё остальное пишу без поправок, с разрешения, и со слов родственников Манечки.-5

🚑 По вопросам диагностики и магической помощи
📧 Электронная почта: okk.sovetnik@yandex.ru
🌐 Мой персональный блог - подписывайтесь, будьте первыми читателями новых публикаций.

В этой статье я расскажу реальную историю о внучке моих знакомых - Манечке. Естественно, имя я изменил, но всё остальное пишу без поправок, с разрешения, и со слов родственников Манечки.-6