Найти тему
Merchandising & Windows School

Настроение специалистов в области ритейла и собственников магазинов в кризис

Момент кризиса - это всегда полезное время, если не впадать в панику и пессимизм.

Для каждого представителя нашей отрасли сейчас непростое время: лидеры-представители иностранного ритейла закрыли двери своих магазинов, большинству сотрудников нашей отрасли приходится импровизировать, а практически каждому владельцу своего бизнеса, приходится подстраиваться под существующие экономические реальности.

Ну, а покупатель, на которого работает вся наша отрасль, находится в своей турбулентности.

Мы, Школа Визуального мерчендайзинга и Ритэйл дизайна M&W,
не беремся ни осуждать, ни прогнозировать, ни рекомендовать, мы лишь можем вдохновить вас на будущее.

Потеря дохода и Клиентов по независимым от тебя причинам.

На юридическом языке, есть понятие: обстоятельства непреодолимой силы, к которым относятся форс-мажорные ситуации, природные катаклизмы, гео-политические события. И вот мы в одной из этих ситуаций.

Как справится с эмоциональным состоянием?

Как, и нужно ли планировать свое будущее?

Что делать прямо сейчас?

Возможные для себя ответы вы можете найти в терапии или коучинге, и это рабочие инструменты, которые пора начать использовать.

Мы обращаемся сейчас к специалистам Ритейл дизайна и Визуального мерчендайзинга, которые работали на крупные иностранные Бренды, либо которые имеют свой Бизнес или свое Бюро креативных услуг.

Напишите нам!

Как вы?

Как ваше настроение?

Как вы справляетесь в текущее время?

(те, кто меньше говорит, оцените по 10-бальной шкале свой уровень настроя, где 1 - упадничество, а 10 - я знаю что делать!)

Развитие рынка своими силами.

Последние 20 лет Вы точно развивали российский ритейл, и каждый собственник бизнеса экспериментировал, обучался, закупал продукт, открывал магазины, создавала франчайзинговые проекты, обучал своих сотрудников, оформлял витрины, заказывали производство торгового оборудования и т.д.

Нестабильность и кризис коснулся в том числе и Вашего покупателя, НО важно понимать что мы в одной команде и Покупатель приносит нам продажи, ну, а продажи позволяют нам развивать свой бизнес – в этом и есть весь экономический круговорот.

Мы предлагаем вместе подумать на тему:

- Как мы можем в кризисный период, оптимизировав расходы, продолжать вдохновлять наших покупателей?

- Как, сократив расходы, мы сможем поддержать и создать тот самый эмоционально-красивый опыт от шопинга для наших покупателей?

Напишите в комментариях, кто готов выйти с нами в диалог и запросить
у нас поддержки?

Ждем!

Ваша Школа Визуального мерчендайзинга и Ритэйл дизайна M&W.

https://mw-training.ru/.

Ритейл
3805 интересуются